Гарантия осенних ботинок из натуральной кожи и требования продавца - есть ли право на замену и возмещение морального вреда?
Купила осенние ботинки из натуральной кожи. Гарантия заканчивается 24 сентября 2017 года. Продавец требует от меня экспертизы. Должен ли продавец предоставить мне на замену обувь? Могу ли я попросить возмещения морального вреда за трату времени?
Здравствуйте Жаль что Вы не написали В чём заключается сама суть вашего вопроса потому что обменять сезонный товар вы можете в течение всего сезона гарантия тут не причём поэтому непонятно почему с вас требуют какую-то экспертизу которую вы не обязаны проводить.
СпроситьДолжен ли продавец предоставить мне на замену обувь? - НЕТ.
Могу ли я попросить возмещения морального вреда за трату времени? - НЕТ.
СпроситьСуть вопроса: должен ли продавец предоставить мне на замену обувь на время экспертизы и могу ли я попросить возмещения морального вреда за трату времени.
СпроситьДобрый день.
Предоставлять подменный товар в данном случае продавец Вам не обязан. Компенсацию морального вреда можете потребовать, если будет установлено, что Ваши права нарушены. Как правило, размер морального вреда, подлежащий компенсации, определяет суд.
СпроситьДобрый день. Возмещения морального вреда вы конечно потребовать можете через суд. Однако, размер подлежащий возмещению будет определяться судом исходя из доказательств которые вы сможете предоставить. Моральный вред придется подтвердить.
Удачи.
Спросить