Ошибочный платеж в ok.ru - возможно ли вернуть средства и какая правовая сторона этой ситуации?

• г. Краснодар

НУЖНО БЫЛО ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА брату, мы пользовались услугами сервиса ok.ru. Сегодня я перевл с кошелька киви большую сумму в ok.ru, но каким то чудным образом они превратились в ok-внутренняя валюта сайта. Вернуть средства за ошибочный платеж мне отказали, насколько это правомерно? Все чеки есть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

☼ Здравствуйте,

По всей видимости вы что-то сделали не так или не туда нажали, что деньги превратились во внутреннюю валюту сайта, как вы пишите

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

А вернуть платеж возможно?

Спросить

Добрый вам вечер

Уважаемый Аркадий, в данном случае надо обратиться с жалобой в администрацию сайте. В случае не реагирования, советую также обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, Роскомнадзори и прокуратуру.

Спросить
Рустам
06.11.2020, 06:27

Случайно в одноклассники перевели с киви кошелька деньги-большую сумму в ОКИ, как мне их обратно перевести на банковскую карту?

Случайно в одноклассники перевели с киви кошелька деньги-большую сумму в ОКИ, как мне их обратно перевести на банковскую карту?
Читать ответы (0)
Ольга
24.05.2019, 07:15

Киви банк не вернул деньги за двойное списание платежа, пострадавший оказался в просрочке по кредиту.

Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день. По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек. Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны. В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены. К сожалению, мы не можем отменить данные переводы. В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств. Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности. Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.
Читать ответы (7)
Дарья
02.09.2015, 14:04

Ответ службы поддержки QIWI на запрос о возврате средств

Я перевела с киви кошелька деньги на другой кошелек, но ошиблась одной цифрой. Написала запрос в киви с просьбой вернуть деньги и приостановить операции и кошелька этого абонента, т.к. все попытки связаться с этим абонентм не дали результата, на что они выслали мне ответ: Добрый день. Согласно Оферте 4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров. С уважением, Cлужба поддержки QIWI
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
09.04.2015, 03:40

Как вернуть деньги после перевода на чужой кошелек и сколько времени это может занять?

Я по ошибке перевел с киви кошелька деньги на чужой кошелек, написал в службу поддержки, приложил чек о переводе, но прошло уже 10 часов, а от них нет ни каких сообщений. Скажите реально вернуть свои деньги и сколько предполагается времени на это?
Читать ответы (1)