Вопрос о возврате неиспользованной запчасти для двухконтурного отопительного котла со вскрытой упаковкой, имеется ли возможность вернуть деньги в магазине?

• г. Казань

Купила запчасть для двухконтурного отопительного котла, оказалось не то что нужно, упаковка не вскрыта, квитанция об оплате есть. Могу я вернуть эту деталь в магазин и вернуть деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Смотря какой у вас котел.

Вы можете вернуть товар в магазин в течении 14 дней, если он не является бытовым газовым оборудованием устройством.

Спросить
Пожаловаться

В вопросе я написала какой котел, и что купила я не котел, а запчасть к нему.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете вернуть продавцу данную запасную часть в течении 14 дней со дня покупки если действительно товар не использовался. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Закон «О защите прав потребителей» и статья 502 Гражданского кодекса РФ описывают, в том числе, и правило возврата запчастей Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Десять дней назад купила электронную плату на газовый котел, поломка оказалась не в ней, попробовала вернуть-магазин сослался на перечень товаров, не подлежащих возврату, написала претензию с требованием вернуть деньги в течение шести календарных дней, завтра истекает срок претензии, скорее всего ответа не дождусь. Каковы должны быть мои действия? Предупреждать меня о необходимости установки специально выделенным мастером при продаже никто и не думал, так же как и о том, что возврату подобный товар не подлежит.

Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.

Купили товар в магазине сантехники, есть чек, упаковка не вскрыта. В этот же день хотели поменять товар на другой, просят написать заявление на возврат с указанием паспортных данных. В противном случаи ни менять, ни возврат денег не хотят производить. Правомерны ли действия продавца? Или же можно написать заявление без указания паспортных данных?

Можно ли вернуть Бойлер косвенного нагрева обратно в магазин купленный 10 дней назад. В упаковке (небыл подключён).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение