Я купил в магазине кофеварку и сейчас хочу вернуть ее обратно, а магазин чтобы сделал возврат уплаченной мною суммы.

• г. Москва

Как действовать. Я купил в магазине кофеварку и сейчас хочу вернуть ее обратно, а магазин чтобы сделал возврат уплаченной мною суммы. Дело в том, что согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей они обязаны сделать возврат, но постановление правительства (п.11) , на которое ссылается эта статья включает технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и, в частности, электробытовые приборы в список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату.

Неужели ситуация безвыходная?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действительно кофеварка является технически сложным товаром и не подлежит обмену в течении 14 дней.

В ст.10 Закона О защите прав потребителей говорится об информации, которую Вам обязан предоставить продавец, в ст.12 указана ответственность продавца за ее отсутствие. Советую просмотреть документы, которые относятся к кофеварке (инструкция на русском языке, гарантийный талон, информацию о фирменном наименовании изготовителя (продавца), его местонахождение). Если в результате отсутствия необходимой информации Вы не можете использовать товар по назначению или продавец ввел Вас в заблуждение относительно потребительских свойств, Вы вправе предъявить требование о расторжении договора. Конкретнее пишите на почту.

Спросить