Я купил в магазине кофеварку и сейчас хочу вернуть ее обратно, а магазин чтобы сделал возврат уплаченной мною суммы.
Как действовать. Я купил в магазине кофеварку и сейчас хочу вернуть ее обратно, а магазин чтобы сделал возврат уплаченной мною суммы. Дело в том, что согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей они обязаны сделать возврат, но постановление правительства (п.11) , на которое ссылается эта статья включает технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и, в частности, электробытовые приборы в список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату.
Неужели ситуация безвыходная?
Действительно кофеварка является технически сложным товаром и не подлежит обмену в течении 14 дней.
В ст.10 Закона О защите прав потребителей говорится об информации, которую Вам обязан предоставить продавец, в ст.12 указана ответственность продавца за ее отсутствие. Советую просмотреть документы, которые относятся к кофеварке (инструкция на русском языке, гарантийный талон, информацию о фирменном наименовании изготовителя (продавца), его местонахождение). Если в результате отсутствия необходимой информации Вы не можете использовать товар по назначению или продавец ввел Вас в заблуждение относительно потребительских свойств, Вы вправе предъявить требование о расторжении договора. Конкретнее пишите на почту.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Имею ли я право вернуть обратно технически сложный товар надлежащего качества?
Потребитель требует возврата средств после покупки неработающего керамического обогревателя
Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца
Возможность вернуть неисправный автомобильный сабвуфер - ограничения и права потребителя
Разъяснение понятий \'бытового назначения\' и \'технически сложного товара\' в п.перечня товаров надлежащего качества
Как вернуть БУ часы Apple Watch и могут ли отказать в магазине?
