Отказ в обмене бракованных стульев - проблемы с возвратом денег в провинции

• г. Самара

Отказываютя обменять 2 бракованных стула.. теперь я хочу денег а не обмена.. договор магазин отказался составлять.. я живу в провинции. В чапаевске.. у нас там такое сплошь и рядом.

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию на того, у кого покупали стулья, договор не обязателен, если не вернет деньги добровольно, тогда обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) Вы вправе предъявить требование возврата денег. Предъявите требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Ждите 10 дней после чего обращайтесь в суд. В суде нужно будет доказать факт недостатка и приобретение товара у этого продавца.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если магазин отказывается удовлетворить требования покупателя, направляйте ему, то есть продавцу, письменную претензию, а потом обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Большое спасибо Вам Алексей Владимирович, Вы подали мне надежду! Прошу Вас Алексей Владимирович, указать мне статью, на которую я могу ссылаться, когда буду обращаться на фабрику изготовитель. Пока фабрика изготовитель моей бракованной мебели не желает решать мой вопрос, ссылаются на то, что договор я заключала не с ними конкретно, а с магазином. Какие мои действия к фабрике должны быть сейчас? С уважением к Вам пенсионерка Людмила Алексеевна.

Я купил 6 стульев в магазине, один из стульев оказался с браком (лопнула обивка), есть заключение экспертизы, что брак производственно характера. Правомерно ли будет мое требование вернуть продавцу все 6 стульев или только один, который бракованный. В товарном чеке написано стулья 6 штук и общая цена за все 6 стульев. Спасибо.

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Продавец отказывается вернуть деньги за мебель, которую мы оплатили два дня назад, но мебель еще не доставлена. Причина - завышенная стоимость, нашли в другом магазине намного дешевле такую же мебель. Продавец отказывает - говорит - нет денег в кассе, когда будут, тогда и вернут. Нас это не устраивает - сумма большая... пока они ее накопят... что делат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение