Алексей
18.10.2017, 22:40
Проблема с оформлением сим-карты YOTA - продавец вбил не мой номер паспорта, отказывают в перерегистрации
Читать ответы (1)
Добрый день, у меня такая ситуация приобрел сим карту YOTA но к сожалению продавец вбил в базу данных не мой номер паспорта, когда я это обнаружил уже это было поздно сказали что симка оформлена и мы перерегистрацией сим карт не занимаемся нужно вам обратиться в тех подержку на сайте, там мне ответили что мол да такая ошибка имеется и что бы ее исправить мне нужно ехать в Зеленоград в их офис чтобы внести изменения, а я сам нахожусь и проживаю в городе Твери и у нас имеется только их точки продажи сим карт, законно ли мне они отказывают и как мне быть... ведь это вина их него продовца который не правильно ввел данные.