Вопрос о возврате автомобильных колонок и возможности вернуть деньги

• г. Саратов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною 12 октября были куплены автомобильные колонки, 16 октября я пошла делать возврат, с причиной не устраивает звучание (не нравится). Мне сказали пройти в сервисный центр. Делать возврат мне отказались, взяли на проверку, сказав, что если действительно качество звука будет не соответствующее, то сделают возврат. Я сказала, что в течение 14 дней могу вернуть товар, без указания каких либо причин, на что мне ответили, это относится к технически сложному товару... Так ли это? Получается мне деньги за товар не вернут? Сейчас он находится на проверке. ..

Ответы на вопрос (3):

Колонки - это не технически сложный товар. Но это не значит, что их нельзя вернуть в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатка товара. Можно: согласно п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).

При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача товара на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте!

Просто предъявите письменное требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Вы написали в случае недостатка товара, а если товар исправен, просто решила приобрести другие, более качественные? И ещё, уточню, вы написали, это НЕ технически сложный товар?

Спросить
Пожаловаться

Не технически сложный он в случае обнаружения недостатка по Перечню, на который идет отсылка из статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).

А вот под статью 25 Закона не подпадает, т.к. включена в Перечень невозвратных товаров надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли продавец расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар, если он входит в перечень технически сложных (смартфон) при условии, что недостаток был выявлен мною в течении 15 дней и обращение в магазин зафиксировано моей письменной претензией, которая подана мной на 7 день со дня приобретения товара. Продавец отказывает в возврате денег, ссылаясь на перечень ТСТ и отправляет на проверку качества на 45 дней либо в сервисный центр на проведение гарантийного ремонта. В желании присутствовать при проверке качества мне также отказано. От проверки качества отказалась в связи с тем, что есть основания не доверять продавцу - товар был продан без предоставления надлежащей информации о товаре (в смартфоне присутствует прошивка от МТС, о которой магазин умолчал, и именно с ней связан недостаток).

У меня вопрос. По поводу возврата товара в магазин, товар надлежащего качества не был использован так как не подошел по техническим характеристикам! Товар а именно это Сварочный апарат, был приобретен в субботу 13 числа, сегодня я его попытался сдать. Направили в сервисный центр для проверки его комплектности и работоспособности, сказали что в течении 10 дней будет расспатриваться претензия на возврат товара, могут ли возникнуть какие либо сложности в получении денежных средств возвращенного товара?

Производил возврат товара надлежащего качества в OZON, сказали ждать проверки товара в 10 дней. Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3 ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?

Меня интересуют следующие вопросы-1)могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар, если меня не устраивает его качество даже после его проверки? 2)в течение скольких дней происходит проверка товара.

Я купил фотоаппарат за 8000 рублей в магазине 26.01.2012.

28.01.2012 подарил его другу (даже не распаковывал), мы зарядили его, включили и сразу стали слышны посторонние звуки и скрежет внутри корпуса фотоаппарата. Мы в тот-же день отнесли его в магазин и попросили вернуть деьги или заменить товар,

Нам сказали, что товар технически сложный и требует доп. проверки, выписали нам соответствующие документы на проверку и забрали товар на проверку (сказали, что в течение 20 дней проверят и если всё хорошо, то можно будет либо заменить либо забрать деньги).

Могу ли я не дожижаться результатов проверки и потребовать возврата потраченной суммы..

P:S При осмотре товара продавцом никаких визуальныз повреждений не было обнаружено.

Заранее спасибо за ответ.

22.12.2012 в магазине Медиа Маркт Самара по ул.Дыбенко, д.30 купила ноутбук SONY SVEG1RW17. 27.12.2012 отдала ноутбук в сервисный центр на проверку, так как была обнаружена неисправность, ноутбук не подключался к интернету (модем, wi-fi). В сервисном центре сказали что проверка будет проходить около 10 дней, по истечению 10 дней сама позвонила в сервисный центр с целью получения информации по заявке, консультант сказал что ноутбук ещё на проверке и что 17.01.2013 будет известна информация. В какой период с даты покупки могут вернуть деньги за товар? Имеют ли право вернуть мне ноутбук после ремонта, если неисправность была заводская?

30.04.2015 в магазине был куплен товар, материнская плата для компьютера, заказывалась из интернет магазина на их склад, при продаже упаковка не вскрывалась, не проверялся в магазине, потому что товар технически сложен и проверить его невозможно простому человеку, данный товар мне не подошёл, 01.05.2015 пошёл делать возврат денег, мне отказали, заявляя что у сервисного центра выходной, а без него они не смогут сделать возврат средств, сказали прийти 04.05.2015, принёс товар 04.05.2015 в их сервисный центр, деньги мне вернуть отказались, ссылаясь на механическое повреждение, дали на подпись сохранную расписку и дали заполнить заявление, сказали что будут рассматривать это дело и ответ по возврату средств будет только через 10 дней, подскажите пожалуйста по этой ситуации, законно что нужно ждать 10 дней, и могут ли вообще тут отказать в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Я пытался вернуть товар ненадлежащего качества, который не входит в перечень ТС товаров. В течении двух недель они проводили проверку качества. Акт проверки качества я не подписал, так как вначале говорили что сделают экспертизу в Москве. Сказал что вернусь потом за актом. Через 1 день мне акт на руки отказались выдавать. Сказали что товар на экспертизе. Уже истек срок в 20 дней согласно 21 ст закона о защите прав потребителей. Что делать дальше?

7 марта купила в Евросети телефон. На днях у меня начал моргать дисплей синим цветом.. Вчера Пошла в магазин, чтобы вернуть телефон и забрать деньги. Директор магазина ответил мне Мы телефоны не забираем и деньги не возвращаем. Спросила почему? На вас не распространяется закон о защите прав потребителей? Ответили, что конечно распространяется, НО мой телефон относится к технически сложным товарам, в связи с чем они ОБЯЗАНЫ сначала сделать проверку качества товара и лишь потом принять решение: отправить телефон в ремонт, заменить его, либо вернуть мне деньги (хотя, последний вариант по-моему даже не упоминался). Я попросила номер регинального директора, чтобы мне подробно объяснили, где закреплено данное положение и действительно ли продавец не имеет права ПРОСТО вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества. Там сказали тоже самое, что и директор магазина, подчеркнули, что это изменение принято недавно и теперь они все так делают! Еще несколько раз повторили, что без проверки качества они не могут вернуть мне деньги и предложили оформить квитанцию.. (в теч 20 дней они должны были прислать мне ответ). Все бы ничего, но когда я дома открыла закон и сравнила с тем, что написано в квитанции, немножечко удивилась.. Они ссылаются на абзац 2 части 5 ст.18 Закона.. и вроде как без проверки качества не могут расторгнуть со мной договор.. Я ездила к ним второй раз, директора уже не было, а продавцы сказали, что это Общепризнанное правило и все сейчас так делают! Сначала проверка качества, потом решение.. я претензию написала, на имя директора, но им не стала оставлять, решила сегодня зайти. Теперь думаю, может я чего-то не понимаю? Все таки почему они заставили меня оформить эту квитанцию и почему сказали, что не имеют права просто расторгнуть договор без проверки качества? Директор сказал, что в технически сложных товарах это обязательно! А в квитанции, которую мне выдал написано если товар НЕ относится к технически сложным, то компаня примет решение о замене или возврате товара ПО РЕЗУЛЬТАТАМ проверки качества, в отношении же технически сложных товаров, к которым мой телефон и относится, ничего про проверку качества в законе и квитанции не сказано

24.03.15 да и ч.5, насколько я поняла, относится к тем, у кого нет чека.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение