Есть ли основания для иска против туроператора из-за несоответствия условий путевки (проживание ниже заявленного класса и недостаток обещанного обслуживания)? Какие доказательства необходимы для подачи в суд?
Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства? Достаточно ли фото и видео и наших показаний или какие именно нужны для суда документы?
Если есть нарушения условий договора, то можно обращаться в суд. Но изначально желательно с мотивированной претензией к самому туроператору обратиться.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия! У Вас на руках должен быть договор., документы подтверждающие оплату услуг. Вам нужно написать мотивированную претензию в адрес туроператора, в претензии укажите - копия в адрес Федеральное агенство по туризму РФ. Удачи.
СпроситьВ договоре прописано отель 5+ ультра все включено. Тип номера аппартаменты. На сайте туроператора указано что здание аппартов находится в 1.5 км от основного здания отеля и что курсирует автобус каждые 30 мин. Площадь номеров 24 м 2. По факту эти аппарты находились в 1.5 км от основного здания, но не на территории отеля. Территория очень маленькая, питанияе на территориии отсутствовало-нужно было ездить на территорию основного отеля. Номер максимум 1.5 м 2. Комната, балкон, маленький санузел (хотя аппарты подразумевают и кухню). Вид из окна был на сараи и курей. Алкоголь в отеле был до 2-х часов ночи и только местного производства. В претензии мне ответили что готовы возместить 10% от стоимости жилья.
СпроситьДоброго времени суток.
Если есть такие явные нарушения условий договора, то лучше обратитесь в суд.
Государственная пошлина по искам о защите прав потребителей не уплачивается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Смоленск - онлайн услуги юристов

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?

Некорректная информация о рейтинге отеля в Турции - покупатель требует возмещение части путевки
