Пропажа телефона после сдачи в сервисный центр - куда обратиться и что делать?
Вы могли бы меня проконсультировать? В июле 2017 года сдали телефон в сервисный центр евросеть по "втб страхование" по причине наступления страхового случая! В данное время сотрудники Евросети говорят, что не могут найти мой телефон, в втб страхование информация не поступала по моему телефону, прошло уже 3 месяца, подскажите пожалуйстачто мне делать?
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
У Вас есть документы о том, что сдавали телефон?
Сли есть, то тогда Вам надо претензию им предъявить и потребовать вернуть телефон или компенсировать его стоимость
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если у вас имеются подтверждающие документы, что вы сдали телефон и его вам не отдают, требуйте возврата денег
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПодскажите пожалуйста какой формы должна быть претензия (или обратится в юридическую организацию для составления) и на какую организацию втб страхование или евросеть? Из документов ксерокопия заявления о страховом случае и подпись работника, что телефон забрал!
Спросить☼ Здравствуйте, Претензия пишется в произвольной форме, отдавать и отправлять её нужно вашему продавцу, кому вы сдали свой телефон изначально
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Так как вы сдали телефон в евросеть и они потеряли телефон, то ПРЕТЕНЗИЮ нужно подавать туда. Требуйте возврата денег, в связи с утерей телефона.
СпроситьДоброго времени суток! Работники Евросеть должны были получать у вас телефон и документы согласно описи, пишите претензию в таком случае продавцу, страховая компания пока здесь не причем, всего хорошего!
СпроситьНеисправный телефон с дополнительной гарантией из Евросети - проблемы с возвратом денег и поиском страховщика
Нарушение сроков гарантийного ремонта телефона в Евросети - что делать?
Проблемы с экспертизой и ремонтом телефона по страховке - куда обратиться и как решить ситуацию?
