Снятие денег за Периодические услуги и неизвестный антивирусник - проблема с услугами МТС

• г. Калуга

С 1 января 2017 года снимались деньги за "Периодические услуги" (ежемесячная плата), за 6 месяцев эта сумма составила 1550 руб.

Ежемесячно снимались деньги за "Доступ к брендированным подпискам МТС Dostup_k_B_093".

С 1 августа снимались ежедневно деньги порядка 13 руб. за подключенный будто бы "антивирусник". Интернетом с мобильника я не пользуюсь. Какой "антивирусник"? 17 октября оформила "Претензию" в офисе МТС, ответ ждать 10 дней. Но оператор сказала что "всё ЭТО бесполезно"...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А что вы ожидали услышать что она скажет что мы вашу претензию с радостью удовлетворим

если претензию не удовлетворят-то обращайтесь в суд и там доказывайте ст 56 ГПК РФ что услуга не окаывалась-докажите - значит выиграете суд.

Спросить
Владимир
31.01.2016, 12:48

Неправильное сохранение подключенных услуг при смене тарифного плана - кому принадлежит ответственность?

Скажите пожалуйста при переходе на другой тарифный план сотового оператора остались старые подключенные услуги (определитель умышленно скрытых номеров). Разве при смене тарифного плана эта услуга не должна быть отключена или оператор не должен был меня об этом уведомить. Услуга была подключена еще в 2010 году хотя не помню что я ее включал. И в каких случаях и когда оператор должен уведомлять абонента о подключенных платных услугах? Оператор TELE2. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Динара Юнусовна
22.05.2015, 16:21

МТС отказал в возврате денег за незаконно списанные средства на подписку мультфильмов

С 17 января 2015 ежедневно с мобильного номера списывалось 5 руб в день. Позвонив оператору мтс в мае выяснилось, что деньги снимаються за какую-то подписку мультфильмы, о которой я и знать не знаю, т.к. симкарта подключена к телефону не поддерживающему инет и с которого я осуществляю только звонки. 17 мая пошла в офис мтс и оставила претензию на возврат денег. 22 мая мне позвонил оператор мтс и сообщил, что контент проводник, который предоставляет эту услугу отказал в возврате. На вопрос как была подключена подписка оператор ответил, что я якобы подтвердила смс о подключении. При этом в качестве компенсации в индивидуальном порядке только для постоянных клиентов мтс предлагает начислить 200 р. либо они пришлют официальный отказ. Пришлось согласиться заведомр зная, что это незаконно. Могу ли я через общество защиты прав потребителей либо суд вернуть всю снятую сумму, а это около 700 р.
Читать ответы (1)
ЛАРИСА
01.08.2016, 08:55

Проблемы с договором на подключение интернета по акции Домашний интернет - что делать?

21 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА ПОДКЛЮЧИЛА ИНТЕРНЕТ В РОСТЕЛЕКОМЕ, ОПТО-ВОЛОКНО ПО АКЦИИ "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" ДОГОВОР НА РУКИ НЕ ДАЛИ. В КОНЦЕ АПРЕЛЯ 2016 Г. ПОШЛА В ОФИС. ОПЕРАТОРЫ ОФОРМИЛИ БЛОКИРОВКУ ДО 1 АВГУСТА 2016, Т.К. Я УЕХАЛА В ДЕРЕВНЮ ДО ОКТЯБРЯ 2016. В АВГУСТЕ ДОЛЖНА ПРОДЛИТЬ БЛОКИРОВКУ. НО СТАЛИ ПОСТУПАТЬ ЗВОНКИ С ВОПРОСАМИ О РАБОТЕ ИНТЕРНЕТА. Я ОТВЕТИЛА, ЧТО У МЕНЯ БЛОК. ОПЕРАТОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО У МЕНЯ СТОИТ УСЛУГА "ЛЕТО НАВСЕГДА" И Я ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПО 199 РУБ. ЕЩЕ 2 РАЗА ХОДИЛА В ОФИС, ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ, ПРЕТЕНЗИЮ. К ЭТОЙ АКЦИИ МЕНЯ ПОДСОЕДИНИЛИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, НИГДЕ НЕ РАСПИСЫВАЛАСЬ. ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ - ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР МОГУ ТОЛЬКО 31.12.2018 ГОДА. чТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Валентина
24.06.2018, 19:02

Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.03.2014, 22:32

Срок ответа на претензию о задержке пополнения интернета в салоне?

Два месяца не пользовалась интернетом на третий положила деньги, они не пришли. Пошла в салон разбираться на каком основании, они сказали, что ежемесячная плата. Написала претензию. В какой срок должны дать ответ?
Читать ответы (1)
Виктор Алексеевич
29.01.2021, 18:10

MТS списала с лицевого счёта пользователя неправильную сумму за мобильное ТВ

Пользуюсь оператором связи МТС, подключил себе дополнительно услугу мобильное ТВ за 99 рублей, в сентябре месяце и продолжал оплачивать по декабрь месяц по 99 рублей за каждый месяц. Пользуюсь смартфоном на нём установлено приложение МТС в нём отображается все подключенные услуги по номеру, в январе месяце с меня списали за ТВ мобильное, 199 рублей в самом приложение услуга мобильное ТВ стоит 99 рублей. Обращался у орератором с этим вопросом, что оплачено 199 рублей сказали что списано всё коректно. К операторам обращался несколько раз один сказали что деньги будут возращены но на следующей день пришло уведомление от оператора что вернуть деньги не имеют возможности.
Читать ответы (3)
Алексей
01.04.2015, 22:57

Может ли оператор снять только частичную плату за тарифный план без предоставления услуг?

В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Читать ответы (3)
Иван
27.11.2012, 09:29

Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться?

Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
Сергей
30.08.2012, 12:02

Как вернуть на лицевой счет деньги за неоказанные мне услуги?

Я - абонент МТС. Проверяя балан на телефоне, обнаружил, что деньги быстро расходуются. Запросил на сайте МТС расшифровку состоявшихся разговоров и обнаружил, что каждый день с 15 августа 2012 г. с моего лицевого счета списывается по 20 руб. за доступ к какому-то сайту. Дозвонился до МТС, мне сказали, что у меня подключена платная услуга по доступу к сайту Rus-fan.com. Никогда не подключал эту услугу и за всё время взимания с меня денег внешних признаков оказания этой услуги я не ощущал. Как вернуть на лицевой счет деньги за неоказанные мне услуги?
Читать ответы (2)