У нас в кафе официант пролил пиво на дорогой телефон гостя. Кто прав?
Добрый день, у нас в кафе официант пролил пиво на дорогой телефон гостя. Кто прав?
Здравствуйте, гость вправе предъявить претензию вашему заведению, а вы в свою очередь вашему официанту.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Вданном случае виноват официант, ущерб нужно возместить. ПОрядок возмещения ущерба - фирма-работодатель возмещает ущерб гостю и взыскивает эту сумму в порядке регресса с работника.
Спросить--- Здравствуйте, возможно что телефон был ранее залит, только эксперт ответит на этот вопрос. Столик не предназначен под хранение ваших телефонов, он предназначен для продуктов и напитков. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 
Здравствуйте!
Тут логичнее спросит о том, кто же виноват.
Вина официанта усматривается, однако надо знать, каким образом это произошло, был ли умысел у официанта.
СпроситьДобрый день! Ответственность за вред причиненный работником при выполнении трудовых обязанностей несет организация (ст. 1068 ГК). Гость вправе обратиться в суд с иском о возмещении ущерба.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация