Подделка - Как вернуть деньги за поддельный крем и комплекс от ООО Натурика Грин?
Я купил 18 октября 2017 г.
крем для суставов ARTRODEX 5 тюбиков и натуральный природный комплекс ИЛЛЮСАН, заплатил 4999 р. наложным платежом, оказалась подделка. Отправитель ООО"Натурика Грин" Московский АСЦ, ОПС 140961, а/я 173. Смогу ли я вернуть деньги? И вернуть товар? Куда обращаться? Заранее благодарю Вас за ответ.
Здравствуйте! Направляйте претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства. Если не возвращает, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании денежных средств. По делу будет назначена экспертиза.
СпроситьПредъявите претензию письменно. Затем в случае отказа можете и в суд обратиться. Других вариантов нет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день! Если у Вас есть письменное заключение экспертизы о том, что товар ненадлежащего качества, Вы имеете право требовать у продавца возврата денег на основании письменной претензии, либо в судебном порядке при отказе продавца вернуть деньги добровольно.
СпроситьПретензия обязательна, продавцу пишите в свободной форме, когда купили, что купили, приложите копию чека. И в конце потребуйте возвратить Вам денежную сумму в размере таком то за приобретенный некачественный товар. Реакция их конечно предсказуема, ничего они Вам не вернут. Если потребуют крем назад, не спешите отдавать, вообще ничего не докажите. Тогда дорога Ваша лежит в суд. Вот там Вам нужно будет доказать, что товар некачественный, то есть, подделка. Будет назначена экспертиза. Стоимость за экспертизу ляжет на виновную сторону. Обращаться в суд будете в рамках закона о защите прав потребителей, от госпошлины Вы освобождены. Нужна будет помощь в составлении искового зявления, пишите, поможем.
СпроситьНа сайте dribn.hipermarket.ru заказала крем от грибка Novastep, за 3 тюбика заплатила 2400 наложенным платежом, оказалась подделка. Тюбики и коробочка даже не закрыты, сертификата нет, стикера тоже-на тюбике адрес С-Петербург-ООО" Шантель-Мед "192281. ул Балканская 17. откуда прислали не знаю. На большой коробке написано ООО Пост-сервис тел высвечивался 74997557604 похоже из Москвы. Смогу ли я вернуть деньги? И вернуть товар? И куда обращаться? Заранее благодарю Вас за ответ.
Здравствуйте! Если известны реквизиты продавца, обращайтесь с претензией. В случае неудовлетворения Ваших требований можете обратиться в суд.
СпроситьМы заказали товар ооо"пост сервис" а.я 68 опс московский асц видеорегистратор (3 в 1)радар, прислали не тот товар во первых, во вторых вместо суммы 2990 заплатили 4 110 р. китайская подделка, отправили обратно телефон они не берут, как вернуть деньги помогите пожалуйста.
Добрый день!
Вам необходимо узнать существует ли вообще этот продавец (юридическое лицо). Если да, то пишите претензию на юридический адрес с требованием вернуть денежные средства за товар. Если в досудебном порядке вопрос урегулировать не получится, обращайтесь в Суд.
За помощью в составлении документов (претензия, исковое заявление) обращайтесь в Роспотребнадзор или Общество по защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Если такого юридического лица вообще не существует и Вы связались с мошенниками, то тут уже можно обращаться с заявлением в Полицию.
Всего хорошего!
СпроситьЯ через интернет-магазин купил комн. Антенну"Aerial2100",прислали 2 шт. Не принимает ни один канал. Это "развод" и мошенничество. Продавец ООО ЛОГОСКОР 140961 Московский АСЦ, а/я№78.Тел. возврата товара 8 (499)2816115 заблокирован. Код отправления 143153 Stels171201/01.Я из Самары. Как вернуть товар и получить за него деньги?
Подобное очень часто происходит. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию по адресу продавца. Если будет отказ или вообще не ответят, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков.
СпроситьВы и ваш адвокат можете срочно направить заказной почтой с уведомлением претензию продавцу о возврате вам денег (продублировав письмом по электронной почте), а через один месяц после получения претензии - направить иск о взыскании с продавца уплаченных денежных средств в суд по месту своего жительства, ссылаясь на нормы закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. Итого 2440 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Аквамарин") Номер заказа 1947408. Индекс отправителя 145903 а/я 221 ОПС Московский АСЦ. Номер посылки 14089030135206. Это все данные, которые есть. Как вернуть обратно мои деньги.
Как и любая другая, процедура возврата товара в интернет магазин начинается переговорами с продавцом. Необходимо связаться с консультантами или менеджерами магазина по указанному на сайте номеру и обсудить возможность возврата.
В случае отказа, необходимо составить письменную претензию на возврат товара, к которой прилагаются копии чека и прилагаемой к покупке документации. В случае отказа и в этом случае, вы имеете полное право подать на магазин в суд.
СпроситьВы можете отказаться и не получать данную куртку, либо вернуть его продавцу с требованием возврата денег.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьНа заказаный товар "медиаплеер HIMEDIA Q10 PRO" в интернет магазине ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141 опс московский асц мне прислали дешевую, ненужную тв-приставку. Как вернуть деньги.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказывала магнитолу,4 колонки.. ООО ПОСТ СЕРВИС для ООО МЕРКУРИЙ. а/я 141 ОПС Московский АСЦ. вместо ожидаемого пришел дешевый китайский кнопочный. Оплатила 4800. р.как я могу вернуть товар и получить свои деньги.
Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. + перевод 50 руб. Итого 2490 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ
Номер посылки 14089030033694. Как вернуть обратно мои деньги.
Елена Анатольевна, добрый день!
Нужно посмотреть на сайте, где Вы заказывали товар, юридический адрес продавца (ООО Венера) и написать ему письменную претензию о возврате товара. Вы имеете право сделать это в течение 7 дней с момента получения товара (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте, Елена Анатольевна.
Согласно ст.26.1 Закона"О защите прав потребителей"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Теже положения закреплены в Постановлении правительства об утверждении правил
Продажи товаров дистанционным способом.
Таким образом, Вы имеете полное право отказаться от исполнения договора без объяснения причин в течение 7 дней. Для этого необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства за товар. (Адрес продавца можете найти либо на сайте продавца либо через налоговую зная ИНН или КПП)
СпроситьКак вернуть деньги за заказ пришёл очень не качественный ооо бета про а\я 179 московский асц. выписала венеры верх и низ пришёл не полный комплект заплатила 4910 помогите пожалуйста мне.
Здравствуйте. Вам нужно написать письменную претензию с требованием о возврате денег в связи с некачественным товаром, на основании закона о защите прав потребителей.
Письмо отправляете на имя того ООО, кто получатель денежных средств по наложенному платежу.
СпроситьЗдрвствуйте! Пришел не тот товар, очень низкого качества (сумка), цена 2490 без стоимости доставки отправитель ООО "Пост Сервис" а/я 179 Московский АСЦ, делала заказ на сайте https://sumka33-2019.site/thankyou.php. О прибитии товара сообщили смс.