Есть федеральный закон о том, что частный перевозчик не имеет права штрафовать
Есть федеральный закон о том, что частный перевозчик не имеет права штрафовать, пример компания Пригородные пассажирские перевозки, назовите статью и кодекс, а то я о вавших юристах составил мнение...
Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Это как видите все прописано туманно обращайтесь к перевозчику за разъяснениями.
СпроситьМеня оштрафовали в автобусе частного перевозчика, сотрудники департамента транспорта г.Москвы, а насколько я помню частный перевозчик не имеет права штрафовать. Он может попросить или оплатить проезд или покинуть салон. Напомните номер статьи и кодекс какой? 2 юриста ответили на вопрос каким то бредом, может есть адекватный?
Добрый вечер.
Административная ответственность за безбилетный проезд пассажиров в троллейбусе, трамвае, автобусе городского и пригородного сообщения, маршрутном такси и метрополитене устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
То есть административная ответственность должна быть предусмотрена в законе конкретного региона.
Если такая ответственность введена, то не имеет значения - муниципальный транспорт или частного перевозчика. Главное, чтобы этот транспорт относился к общественному транспорту (то есть обслуживал всех желающих), и были утверждены правила перевозки, которые действуют в таком транспорте (в том числе правило об оплате пассажиром проезда).
Если вас оштрафовали сотрудники департамента транспорта, то это уполномоченные должностные лица, а не представители перевозчика.
СпроситьДобрый день, Алексей! Вас, во-первых, оштрафовал не частный перевозчик, а сотрудники департамента транспорта Москвы. Это совершенно разные вещи. Во=вторых, покажите такую статью закона, по которой вы освобождаетесь от уплаты за проезд. В-третьих, налоги частный перевозчик платит в бюджет города, вас обоснованно привлекли к административной ответственности. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьА за что же Вас оштрафовали в автобусе частного перевозчика ?...
Полагаю, за нарушение "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях" :
1.1. Неправомерное использование льготной персонифицированной карты для проезда в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей.
СпроситьНомер федерального закона о том что частный перевозчик не имеет права штрафовать, пример ППС подмосквные электрички.
Спросить"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)
КоАП РФ, Статья 11.18. Безбилетный проезд
1. Безбилетный проезд:
1) - 2) утратили силу. - Федеральный закон от 06.04.2015 N 81-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
3) на судне морского транспорта пригородных линий или на судне внутреннего водного транспорта пригородного сообщения -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей;
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) на судне морского транспорта дальних (транзитных) линий или на судне внутреннего водного транспорта дальних (транзитных) линий -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Безбилетный полет на судне воздушного транспорта -
влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Безбилетный проезд в автобусе междугородного сообщения -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Провоз без билета детей, проезд которых подлежит частичной оплате, -
влечет наложение административного штрафа в размере половины штрафа, налагаемого на взрослых пассажиров за безбилетный проезд на транспорте соответствующего вида.
СпроситьМеня оштрафовали в автобусе частного перевозчика, сотрудники департамента транспорта г.Москвы, а насколько я помню частный перевозчик не имеет права штрафовать. Он может попросить или оплатить проезд или покинуть салон. Напомните номер статьи и кодекс какой?
Добрый день, уважаемый посетитель!
За безбилетный проезд предусмотрен штраф по ст. 11.8 КоАП РФ
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоброго вам времени суток. Штрафы за безбилетный проезд устанавливаются как правило местным административным законом.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕсть лицензия на перевозку пассажиров (свыше 8 мест).
Компания хочет осуществлять междугородние пассажирские перевозки по заказу из пункта А в пункт Б. ссылка на закон http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_158421/?frame=3
Как осуществлять постоянные рейсы по заказу, не попадая под закон о регулярных пассажирских перевозках?
Спасибо.
Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа установлены в ст. 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ. Пассажирские перевозки в таком случае подпадают под действие закона о лицензировании.
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
(ред. от 31.12.2014)
"О лицензировании отдельных видов деятельности"
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
...
деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
СпроситьВ данном случае никак не избежать. Лицензирование напрямую предусмотрено законом. Есть вариант с оформлением как "перевозки своих работников", но ГАИ про этот вариант тоже знают, он не панацея.
См. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности", ст. 12.
СпроситьКак осуществлять постоянные рейсы по заказу,не попадая под закон о регулярных пассажирских перевозках?
--- Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изменениями и дополнениями) > Глава 3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа
Регулярные перевозки пассажиров и багажа
Глава 3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа
1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.
5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
6. В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ статья 19 настоящего Федерального закона дополнена частью 7
7. Перевозчик, осуществляющий виды деятельности, о начале осуществления которых подаются уведомления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязан иметь на каждом транспортном средстве копию указанного уведомления с отметкой органа государственного надзора, осуществляющего прием такого уведомления.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ статья 19 настоящего Федерального закона дополнена частью 8
8. В указанном в части 7 настоящей статьи уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности указывается о получении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии их работников, осуществляемой ими предпринимательской деятельности и предназначенных для использования в процессе осуществления ими предпринимательской деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств требованиям по обеспечению транспортной безопасности.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 19 настоящего Федерального закона
Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира
1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади.
ГАРАНТ:
О требованиях к договору перевозки пассажиров см. также Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Обязательные реквизиты билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади устанавливаются правилами перевозок пассажиров.
3. Кассовый чек с указанными на нем реквизитами билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади приравнивается соответственно к билету, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади.
4. Допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5. В случае невозможности осуществить перевозку пассажира и багажа предоставленным транспортным средством в связи с его неисправностью, аварией, другими аналогичными причинами пассажир имеет право воспользоваться выданными билетом, багажной квитанцией, квитанцией на провоз ручной клади в другом транспортном средстве, предоставление которого обязан обеспечить перевозчик.
6. Пассажир обязан хранить билет, багажную квитанцию, квитанцию на провоз ручной клади в течение всей поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, осуществляющих контроль. Контроль за наличием билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 20 настоящего Федерального закона
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьСсылайтесь на отсутствие перевозок по расписанию, тогда лицензия не потребуется. Это будет работа по заказам, а заказы когда есть, а когда их нет.
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
II. Регулярные перевозки
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.
СпроситьЛицензия есть. Интересует междугородняя перевозка пассажиров по заказу.
Что кроме лицензии для этого нужно? И где грань между заказным междугородним транспортом и регулярным пассажирским транспортом?
Спасибо.
СпроситьВ данном случае надо опираться на положения Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.02.2014, с изм. от 01.12.2014) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", где указано:
Статья 5. Виды перевозок пассажиров и багажа
Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) регулярные перевозки;
2) перевозки по заказам;
3) перевозки легковыми такси.
При этом:
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа
1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок...
В то же время:
Статья 27. Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу
1. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме...
Если речь не идет о регулярных перевозках, то при перевозках по заказу перевозчик заключает договор фрахтования транспортного средства.
"Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" в пунктах 89-101 (утв. Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112) как раз и регулируют отношения, связанные с фрахтованием автотранспортного средства
СпроситьЭмиль, спасибо за ответ.
Нужно уточнение.
Компания предлагает желающим отправиться из пункта А в пункт Б с примерным временем отправки из А и примерным временем прибытия в Б . Это подходит под работу по заказам?
СпроситьИзбегайте употребления любого расписания. В объявлении пишите, что время отправления оговаривается индивидуально по заказу (ст.421 ГК РФ)..
СпроситьАлександр, какая максимально допустимая информация на сайте возможна?
например примерное время отправки и примерное время прибытие,а так же примерный адрес отправки и примерный адрес прибытия ?
СпроситьКакой закон обязывает осуществлять пассажирские перевозки на муниципальных городских и пригородных маршрутах автобусами оборудованными для перевозки инвалидов.
Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель).
Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?
Добрый день. При всех обстоятельствах вам в суде необходимо будет доказывать, что именно этот груз был поврежден по вине перевозчика, если в путевом листе иметься сведения о грузе или в договоре или доп. соглашении имеются описания груза, то шансы есть. Во общем нужна взаимосвязь с договором купли-продажи. Что бы определить достаточно ли этих документов, нужно их хотя бы почитать.
СпроситьВполне возможно, что недостаточно. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Если в вашем договоре не предусмотрено иное, обязанность по ее оформлению лежит на грузоотправителе. Таким образом, ваш перевозчик имеет все основания заявить, что груз к перевозке не принамал.
СпроситьВопрос вот в чем:
Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик)
Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки ….
Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком….
Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?
Договор заключен с экспедитором, поэтому ссылаться на него Вы не можете. Грузоотправитель оплатил услуги, скорее всего, экспедитору. Если же оплаты не произведено, то можно попробовать потребовать оплаты за оказанную услугу. Но Вам лучше показать все документы юристу Вашего региона
СпроситьКак определить подсудность и подведомственность: ООО г.Москва (заказчик) и компания-иностранная (перевозчик) г.Сербия. Суть в том что ООО-Заказчик переплатил перевозчику, получается неосновательное обогащение у перевозчика.
Добрый день!
Подсудность может быть определена договором. Если в договоре отсутствуют подобные нормы, то:
ст. 38 АПК РФ: Иск к перевозчику, вытекающий из договора перевозки грузов, пассажиров и их багажа, в том числе в случае, если перевозчик является одним из ответчиков, предъявляется в арбитражный суд по месту нахождения перевозчика.
СпроситьНужно смотреть ваш договор, где он заключен, регистрации где прошла вашего ответчика и многое другое.
СпроситьСтраховая компания отказывает в выплате страхового возмещения по ген. полису на страхование груза. Груз поврежден в результате ДТП. Страховая компания ссылается на то что, перевозчик не имеет договора с владельцем груза на осуществление перевозки. У владельца груза есть договор с экспедитором, который нанял перевозчика, в свою очередь, экспедитор имеет договор с перевозчиком. Правомерен ли отказ страховой компании?
Здравствуйте, Данил! Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить как минимум Правила данного вида страхования, применяемые страховщиком, а также договор экспедиции. Без этого невозможно определить ни перечень страховых случаев, ни перечень тех обстоятельств, которые не подпадают под понятие страхового случая, ни объем прав экспедитора по организации перевозки; соответственно, невозможно и дать ответ на Ваш вопрос.
С уважением, А.Д.Руслин.
Спросить