Отказ администрации в оформлении договора соц. найма и ответственность за узаконивание перепланировки в общежитии
В 2010 году с проживаю в общежитии по договору найма (служебное жилье). С 01.06 2011 у общежития поменялся статус, подали документы для оформления договора соц. найма. Может ли администрация отказать в договоре и почему? В доме была перепланировка, кто должен узаконивать эту перепланировку, Дирекция по содержанию общежитий, которой уже нет, или мы сами? Спасибо.
Районные администрации Санкт-Петербурга часто не обоснованно отказывают гражданам, проживающим в общежитиях переданных в жилищный фонд города, в заключении договоров социального найма. Не видя Ваш договор, сложно ответить имеете ли Вы право на заключение с Вами договора социального найма...
Если Вам будет отказано администрацией в заключении договора социального найма, можете обратиться в суд.....
Спросить