Как вернуть деньги за отмененный чартерный рейс ВИМ-Авиа, приобретенные через ООО \'Тревелаб Агент\'?

• г. Киров

Я покупал электронные билеты по банковской карте на 6 пассажиров через компанию агента на чартерный рейс авиакомпании ВИМ-Авиа 28.09.2017 рейс был отменён.Ситуация чрезвычайная. ООО «Тревелаб Агент» у которой я приобретал билеты отказывается возвращать деньги за купленные билеты. Как мне вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Однако в Вашем случае имеет место неоказание услуги, что является основанием для возврата денег. Предъявите исполнителю письменную претензию с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Константин
25.02.2022, 20:15

Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет при отмене рейса и правомерно ли взимание комиссий в такой ситуации?

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента. Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%. Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.
Читать ответы (1)
Анатолий Дмитриевич
26.12.2014, 10:39

Проблема с электронным билетом на сайте Avia Travel - номер рейса и авиакомпания не соответствуют действительности

На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.
Читать ответы (2)
Ирина
15.02.2014, 14:11

Агент Senturia требует невозвратный сервисный сбор за выбранный способ оплаты - законно ли это?

За 4,5 месяца до поездки забронировали билеты у агента Senturia, расплачивались прямо на сайте банковской картой. Авиакомпания Алиталия в начале февраля отменила наши рейсы в обоих направлениях, предоставив рейс с задержкой 14 часов, что было неприемлемо. В самой авиакомпании было предложено обратиться к агенту и сделать вынужденный возврат в полном объеме. Однако агент Senturia ответил следующее:1446 руб-невозвратный сервисный сбор за выбранный Вами способ оплаты (комиссия банка). Законно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
07.12.2015, 14:29

Мошенники подделали инвойс китайского завода - Как вернуть деньги?

Оплачиваю продукцию из Китая через агента (я плачу агенту в России через ООО, они от китайской компании поставщику), далее агент таможит и доставляет. С адреса завода мне пришел инвойс, который оплатил по моему поручению агент через китайскую компанию. Завод такого письма не высылал. Инвойс похож, но внизу реквизиты мошенников. Банк-АСВ. Платеж прошел, деньги не возвращаются. Что делать?
Читать ответы (1)
Олег
07.03.2022, 08:21

Может ли агент авиакомпании самостоятельно устанавливать срок возврата денег за отменённый рейс?

Авиакомпания дала своему агенту поручение вернуть деньги пассажиру за отменённый рейс. Агент указал в оферте, что срок возврата 3 месяца. Имел ли право агент устанавливать такой срок?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.08.2014, 11:14

Какая авиакомпания аь

Как вернуть деньги за билет авиакомпании Московия, если рейс был отменен, а билеты оплачивались через интернет-магазин.
Читать ответы (1)
Антон Павлович
08.12.2014, 16:36

Требование оформления возврата авиабилетов Агент. Ру - законно или несправедливо?

Агент. Ру просят оформить возврат авив билетов, хотя рейс авиакомпании не отменен. Билеты оплачены, есть подтверждение. Законны ли требования агент. Ру? Билеты сейчас на этот же рейс стоят значительно дороже. К тому же везде забронированы гостиницы. И внутренние перелеты.
Читать ответы (1)