Продолжительность рассмотрения и обращение в случае недоступности ответа от салона Евросеть при страховом случае по телефону в кредит.
Добрый день! При покупке телефона в кредит, нам навязали страховку. Через какое то время дочь уронила телефон, разбился экран. Сдали в салон "Евросеть" для диагностики. Сотрудник сказала, что нам либо вернут деньги в размере сраховой суммы, либо произведут ремонт. При этом сроки она затруднилась указать.
В итоге прошло почти четыре месяца, а от салона только один ответ-"телефон находится на рассмотрении в сервис-центре ".
Хотелось бы узнать, сколько по времени может продолжаться такое "рассмотрение" и куда обращаться в таких случаях?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьЗдраствуйте Андрей, вам нужно обратиться в страховую компанию с претензией о выплате страхового возмещения, копию претензии схороните для суда, на копии обязательно должны поставить входящую отметку, кто принял, подпись, дата и печать. Так же внимательно знакомитесь с условиями страхования. Для более подробной консультации обращайтесь в л.с.
Желаю Вам удачи!
Спросить