Чартерный рейс имеет право на задержку до 12 ч.? или все авиарейсы должны действовать по общим правилам авиаперевозок.

• г. Пермь

Чартерный рейс имеет право на задержку до 12 ч.? или все авиарейсы должны действовать по общим правилам авиаперевозок.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Задержка чартерных рейсов происходит и на большее время до нескольких суток. Предъявляйте претензию и требуйте компенсации. Удачи.

Спросить
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Диана
13.09.2019, 14:32

Как получить компенсацию за задержанный чартерный рейс включенный в турпакет - кому обращаться - авиакомпании или туроператору?

Хочу получить компенсацию за задержанный чартерный рейс, включённый в турпакет. Не знаю кому писать претензию авиакомпании или туроператору, если в договоре вроде как написано, что туроператор ответственности за задержку рейсов не несет. Но если я правильно понимаю схему работы чартерного рейса, то авиакомпания просто дает в аренду туроператору самолет со всеми сотрудниками и все проблемы должны решаться туроператором.
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
02.06.2017, 09:47

Отмена чартерных рейсов - что ждать - возврат денег или альтернативное предложение?

Авиа компания отменила чартерные рейсы кто то вернет деньги за бронирование или турфирма предложит другой авиарейс или ни так ни сяк)
Читать ответы (3)
Карина
29.08.2017, 14:24

Каков срок рассмотрения претензии при отмене чартерного рейса и пересадке на неудобное время перелета?

Добрый день. Подскажите пожалуйста каков срок рассмотрения претензии. Я купил авиа билет у агенства на чартерный рейс. Моя претензия в том, что мне не своевременно сообщили об отмене рейса и пересадили на неудобное время перелета (я не успеваю на стыковочный рейс). сколько они имеют по закону право рассматривать мою претензию?
Читать ответы (2)
Лиля
20.07.2016, 23:24

Возможна ли компенсация за задержку чартерного авиарейса на 8 часов в Казани-Симферополе

Могу ли я получить компенсацию за задержку авиарейса (чартерного) на 8 часов? Воду и горячее питание было предоставлено. Авиарейс был в составе турпакета (Казань-Симферополь)
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2016, 16:12

Проблемы с задержкой рейса авиакомпании Red Wings в Симферополь - как получить компенсацию и доказать факт задержки?

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?
Читать ответы (1)
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2016, 20:49

Претензия на возврат денег за чартерный перелет из-за переноса обратного вылета и дорогостоящей замены билетов

Купили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.
Читать ответы (3)
Нина александровна
16.02.2016, 12:39

Задержка чартерного рейса из Таиланда приводит к опозданию на пересадку в Москве и вынуждает пассажиров покупать новые билеты

Задержали чартерный рейс при вылете из Таиланда, должна была быть пересадка в Москве, но по причине задержки чартера, опоздали на пересадку, после чего пришлось купить новые билеты. Представитель авиакомпании чартера, отказался в предоставлении новых билетов и вел себя не вежливо. Тур оператор, через которого осуществляли перелет, так же отказался в помощи, аргументировав тем, что это чартерный рейс.
Читать ответы (1)
Артем
13.01.2014, 16:30

Аннуляция билета из-за задержки рейса - обязана ли авиакомпания предоставить новый без доплаты?

Из-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс, билет был аннулирован. Должна ли авиакомпания предоставить билет на другой рейс без доплат?
Читать ответы (1)