Сломался зарядник для тонометра и возникли проблемы с заменой - муж приобрел неподходящий вариант

• г. Нижний Новгород

У нас сломался зарядник для тонометра. Я дала мужу паспорт на тонометр, а он оказался от другого. Он после инсульта и у него нарушена речь. Я думала он просто посмотрит есть ли он в наличии, а он купил без меня зарядник для тонометра за 671 руб. Дома он проверил, а зарядник неподходит и в аптеке возвращать деньги нехотят и обратно зарядник не берут.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! К сожалению данный товар не подлежит обмену или возврату, по закону о защите прав потребителей, если он исправен, то вернуть его действительно нельзя. Так что в аптеке правомерно отказывают.

Спросить

Добрый день!

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Постановление Правительства Российской Федерации №55) утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В указанный перечень входят товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

Внимание! Данный перечень распространяется на товар надлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в аптеку можно вернуть товар только ненадлежащего качества. Это могут быть лекарственные средства с истекшим сроком годности, бракованные или испорченные. А также те, упаковка которых оказалась повреждена, также медицинские изделия и пр.

У Вас товар надлежащего качества. В этом случае аптека возврат денег не делает и товар не примет.

Ну, и извините, конечно. Если у человека речь нарушена, он не может сосредоточиться на инструкции, да тем более, Вы ему и не тот паспорт дали, то как он мог сразу объяснить фармацевту? Никак.

Вы рискуете, отпуская мужа по делам. . У Вашего мужа ранний послеинсультный период. Такие "походы" ему только во вред.

Спросить

Здравствуйте, Нина Алексеевна! К сожалению, в аптеке деньги отказались возвращать законно.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Спросить
Александра
19.10.2015, 11:47

Не совпадает адаптер к тонометру - аптека отказывается вернуть деньги

Приобрела в аптеке томометр и ОТДЕЛЬНО от тонометра адаптер фармацевт мне все всучила не проверив приехав домой выяснилось адаптер не подходит аптека возвращать средства не хочет.
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ
21.10.2015, 20:51

Проблемы с гарантией - вернуть деньги или получить отремонтированный товар?

Купили в аптеке донометр, проверили, работал. Потом прошло 2 дня и табло стало неисправно у донометра. Отнесли по гарантии в аптеку на 4 день. У нас взяли его. и сказали придете через 40 дней за ним. время прошло. Теперь я хочу вернуть деньги. А не донометр после ремонта. Столько нервов. Денег неотдают и донометра нет. что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.02.2016, 13:19

Проблема с механическим тонометром - аптека отказывается заменить нарушенный товар

Купила вчера механический тонометр в аптеке, провизор сама проверила наличие всех деталей, поставила печать в гарантийном талоне, прикрепила чек и сама сложила все в упаковку. Мне в руки не давала для проверки. Вечером дома, после работы, распаковала и увидела трещину на стекле тонометра, позвонила в аптеку. Сказали, приходить завтра, поменяют. На следующий день сказали, что поменять не могут, т.к. нет заведующей аптеки, она будет только 8.02.16. А что придумает заведующая, не знаю.. Имею ли я реально право поменять этот тонометр, т.к. он не надлежащего качества? Нужно писать претензию?
Читать ответы (1)
Ольга
07.07.2016, 20:09

Проблемы с новым адаптором для тонометра - непостоянные показания и отказ аптеки поменять

Купили сегодня в аптеке адаптор для тонометра, а он дома стал показывать через раз... Пошли в аптеку а обратно не берут, чек у нас на руках, как быть?
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2020, 17:52

Купленный танометр не работает - как вернуть деньги?

Купили таномерт. Дома измерили давление. Аппарат показывал не верное давление. Сдали на экспертизу. После экспертизы (3 месяца в связи с короновирусом) аппарат также показывал неверное давление. Аптека отказалась вернуть деньги. Что делать? Цена танометра 2200
Читать ответы (2)
Павел Юрьевичч
17.06.2014, 20:28

Сломанный тонометр - продавец отказался поменять или вернуть деньги, провели неполноценный ремонт

Тонометр, сломалось кольцо на монжете и стрелка сбилась (на самом тонометре). Продавец (ортопед. Салон), отказался поменять на аналог или вернуть деньги (на гарантийном обслуживании). Согласился на ремонт, сегодня забрал после ремонта, оремонтировали только стрелку тонометра, а кольцо на монжете даже и не пытались отремонтировать. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2016, 23:24

Требуем вернуть деньги за неисправный тонометр - Как поступить в данной ситуации?

Посоветуйте пожалуйста что делать!? Буквально 3 часа назад в аптеке купили тонометр на руку, чтоб можно было мерить давление на улице и тп. (мама после инсульта). Пришли домой домой, чтоб измерить давление, а он показывает постоянно завышенные результаты (дома есть сетевой тонометр) Пошли в аптеку, чтоб нам вернули за него деньги. Аптека, отказала.. Позвали заведующую, она предложила написать заявление.., чтоб отправить тонометр на экспертизу. Какие наши действия? Другой тометр нам не нужен, этот после ремонта соответственно тоже, можем ли мы получить за него деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
25.09.2018, 06:22

Окажусь ли я права в случае отказа возврата неисправной манжеты и замены тонометра в аптеке?

Пользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?
Читать ответы (1)