Покупатель требует расторжения договора и возврата денег за сломанный телефон, не получив ответ от сервисного центра
Купила телефон, на 12 день сломался, вернула обратно, устно попросила вернуть деньги, отправили на проверку качества, прошел 19 день... Можно ли сейчас написать претензию и отнести в магазин, что я требую расторгнуть договор и вернуть деньги, если не пришел ответ сервисного центра?
☼ Здравствуйте,
Пока нет оснований для расторжения договора и возврата денег, нужно дождаться результаты экспертизы и если выявится брак, деньги вам вернут
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
А в документах Вы за что расписались? Может быть уже согласились на ремонт. Просмотрите их еще раз. Если требуете возврат денег, значит ответ на претензию должны предоставить в течение 10 дней. Если Ваше обращение зафиксировано, и Вы можете подтвердить дату сдачи телефона, то уже можно требовать неустойку.
Полагаю, Ваш телефон находится в ремонте. Если Вы на него согласились, тогда это до 45 дней. При получении из ремонта до подписания документов проверьте его на работоспособность. При наличии дефектов можно обращаться с письменной претензией в магазин.
Спросить