Сроки подачи нормативно-правовых актов местными органами самоуправления в отдел регистрации правительства
В течении которого времени подаются нормативно правовые акты от органа местного самоуправления в отдел по ведению регистра правительства.
Здравствуйте. Самый минимальный срок подачи нпа это по уставу которые есть направляется в течение 7 дней с момента опубликования либо обнародования. Ранее существовал штраф за несвоевременную подачу нпа в регистр. Учитывая что Сейчас его нет то зачастую направляется с нарушением установленных сроков.
СпроситьКак в судебном порядке заставить органы местного самоуправления провести колонки для подачи питьевой воды в частном секторе, на какие нормативно правовые акты необходимо ссылаться.
Ссылайтесь на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Закон о МСУ)
от 06.10.2003 N 131-ФЗ
h
СпроситьМуниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования предусмотрена возможность наделения органов местного самоуправления статусом финансовых органов муниципальных образований. Вправе ли представительные органы закреплять подобные положения в муниципальных правовых актах?
Уважаемая Галина, г.Салехард!
Городские советы в городских округах являются законодательными органами власти на местах, именно они на сегодня вправе:
- заключать Трудовые контракты с главами администраций МО, являясь для них работодателем,
там где главы администраций не избираются;
- издавать нормативные правовые законодательные Акты органов муниципального образования;
- наделять полномочиями отдельные органы МО и т.д.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 19 сентября 2010г
00:19 уф.вр.
СпроситьИмеют ли право органы местного самоуправления нарушать вынесенные ими же нормативные правовые акты? Какими законами это регламентировано?
Имеют ли право органы местного самоуправления нарушать вынесенные ими же нормативные правовые акты?Это может быть регламентировано вновь изданными нормативными актами органов местного самоуправления или вышестоящими.Спросить
Имеют ли право органы местного самоуправления нарушать вынесенные ими же нормативные правовые акты? Какими законами это регламентировано?-Только если издан НПА который признает ранее вынесенный НПА утратившими силу.
СпроситьВ суде апелляционной инстанции мной выиграно дело с требованием к органу местного самоуправления о:
1) постановке на жилищный учет;
2) признании незаконным постановления органа местного самоуправления;
3) взыскании денежной суммы по оплате госпошлины.
Подскажите, пожалуйста, каким образом мне действовать дальше и добиться всего этого от органа местного самоуправления? Или в орган местного самоуправления нужно принести копию решения суда?
Частное издательство «Феникс» издало сборник, включающий в себя нормативно-правовые акты, регулирующие статус и процесс формирования органов местного самоуправления в России. Как будет называться такой вид систематизации?
В Законе субъекта Российской Федерации указано:
«Статья 1. Местное самоуправление
1. Местное самоуправление - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, Уставом субъекта Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, направленная на интересы населения, с учетом исторических и иных местных традиций.
2. Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации.
Статья 2. Правовая основа местного самоуправления
1. Правовую основу местного самоуправления составляют: а) Конституция Российской Федерации; б) федеральные законы; в) Устав субъекта Российской Федерации; г) настоящий Закон; е) иные законы субъекта Российской Федерации; д) нормативные правовые акты муниципальных образований.
2. К нормативным правовым актам муниципальных образований относятся: а) устав муниципального образования; б) решения и постановления органов местного самоуправления, носящие нормативный характер; в) договоры муниципального образования, содержащие правовые нормы.»
Задание: проведите анализ содержания указанных норм на предмет их соответствия федеральному законодательству.
Кто обязан издавать муниципальные правовые акты (например проекты положений) местная администрация, или представительный орган местного самоуправления (совет депутатов и глава поселения)? Просто в 131-ФЗ ст.46 подготовка муниципальных правовых актов, очень поверхностно сказано. Помогите пожалуйста!
Несколько некорректно задан вопрос. Проект какого-либо акта не является самим актом, это просто предложение определенному органу о принятии нормативного акта по указанному вопросу.
Сами же нормативные акты принимают разные органы, все зависит от того, к компетенции какого органа относится рассматриваемый вопрос. Поэтому нормы ст. 46 необходимо рассматривать в корреспонденции с нормами ст. 43.
Порядок же внесения таких предложений (проектов) как раз определяется самими органом.
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 г., 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля, 18 октября, 4, 8 ноября 2007 г., 10 июня, 23 июля, 25 ноября, 25 декабря 2008 г.)
" Статья 46. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Статья 43. Система муниципальных правовых актов
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;
3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).
3. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования является главой местной администрации.
5. Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.
6. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
7. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом муниципального образования".
СпроситьОбъясните пожалуйста:
1. Что такое нормативно-правовые а кты и ненормативно-правовые акты.
2. В чём отличия нормативно-правовых и ненормативно-правовых актов.
3. Привидите пожалуйста примеры нормативно-правовых и ненормативно-правовых актов.
Вячеслав
E-mail: ustas-alexy@mail.ru
Мобильный: 89260659363
Вячеслав, Вашу бы настырность да на стезю знаний....
А как Вы после учебы собираетесь применять "полученные" знания?
СпроситьОбъясните пожалуйста по русски.
В Вашем обращении на имя Президента Российской Федерации, полученном 25.10.2016 г. в форме электронного документа и зарегистрированном 25.10.2016 г. за № 1081132, поставлен вопрос, который разрешает местное самоуправление.
В связи с этим для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленного Вами вопроса от органа местного самоуправления Ваше обращение направлено в правительство Оренбургской области с просьбой проинформировать Вас.
Разъясняем, что Вы вправе обжаловать в суд или в административном порядке (в порядке подчиненности) принятое органом местного самоуправления по Вашему обращению решение при получении ответа от органа местного самоуправления или действие (бездействие) правительства Оренбургской области при неполучении в установленные сроки уведомления от правительства Оренбургской области или ответа от органа местного самоуправления.
Начальник департамента информационного и программно-технического обеспечения.
Д.Фомкин.
Здравствуйте! Ваше обращение в адрес Президента РФ направлено в правительство Оренбургской области, т.к вопрос, который был поставлен в вашем обращении к Президенту решают органы местного самоуправления.
О принятом решении Вас уведомят. Данное решение Вы вправе обжаловать в суд.
Удачи Вам и добра!
Спросить