Как передать претензию по поводу дефектного дивана после закрытия точек продаж в моем городе Много Мебели?
Как передать претензию. Я купил Диван в магазине "Много Мебели", у него отвалилась пружина, поехал в магазин, где купил, хотел написать претензию на возврат, т. к. диван на гарантии, а отдел съехал из торгового центра, мне сказали, что вообще все торговые точки данной фирмы прекратили свою деятельность на территории моего города, остались они только в областном центре. Подскажите, как мне передать им претензию, ехать в областной центр или по электронной или может отправить почтой России непосредственно изготовителю?
Здравствуйте если лично будете передавать что нужно передавать Под роспись во втором экземпляре причём должностному лицу при чем нужно расшифровка подписи дата и печать поэтому легче всего отправить такую претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения в конверт по почте.
Спросить