Вопрос о возврате или замене купленного в кредит телефона второй раз по гарантии

• г. Чебоксары

Брала телефон (апрель-май) в кредит, сдаю уже второй раз телефон по гарантии, могу ли я вернуть телефон или обменять на другой другой марки?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елена.

Можете.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Можете, уже предполагается существенный недостаток, если это повторная поломка. Значит у Вас есть право на возврат денег или обмен товара. Обратитесь в магазин с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если он исправен, то нет (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя

По сути, Вам нужно было его не по гарантии сдавать, а сразу просить возврата денег, проводить экспертизу на наличие производственного брака. Сомневаюсь, что после двух ремонтов установить причину поломки экспертизой представится возможным (

Спросить
Пожаловаться

Если взял телефон в расстрочку, можно ли поменять на другой телефон и выплачивать дальше?

Купил телефон в кредит, производительность телефона не радует а точнее даже разочаровывает, возможно ли его вернуть или обменять на другой? 14 дней не прошло.

Сдал телефон второй раз в ремонт по гарантии, через 4 дня заканчивается 45 дневный срок ремонта. Обещают обменять телефон если тот не придет из ремонта в течении 4 дней.

Вопрос: Мне должны поменять на телефон такой же марки или той же стоимости? Просто та же марка что у меня в ремонте стоит на 3 тысячи больше. Спасибо заранее.

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение