Проблема с ремонтом в Евросети - отсутствие обмена и неисправность камеры

• г. Ставрополь

Добрый вечер! У нас проблема сдали апп на ремонт в евросети с пробоемой дисплея. Пришел апп на 46 день и дефект не устранен и в добавок с неработающей камерой. На что нам сказали обмена не будет только ремонт. Ремонт нас не устраивает. Что нам делать дальше?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, в данном случае речь может идти о существенном недостатке товара, поэтому подавайте претензию с требованием произвести замену или возврат денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

☼ Здравствуйте,

Если в течение года опять будет поломка и будет повторный ремонт по этим же дефектом, то у вас появится возможность требовать возврата денег за товар

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте.

Если поломка является существенной, то можете требовать замены товара. Если требования не исполнит, то можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Т.к. превышен максимальный срок устранения недостатка, Вы вправе потребовать расторжения ДКП и возврата уплаченной за товар суммы денежных средств.

Спросить

Направьте продавцу требование о возврате Вам денежных средств, так как недостаток не устранён, (проявился повторно, то есть, неоднократно). Это обстоятельство является основанием для расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств, уплаченных за товар.

См. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией о наличии существенного недостатка, невыполнении гарантийного ремонта. На этом основании можете требовать возврат денег. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Далее можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. С иском в суд о взыскании стоимости товара, убытков, штрафа, неустойки, компенсации морального вреда.

Спросить