
Проблема с ремонтом в Евросети - отсутствие обмена и неисправность камеры
Добрый вечер! У нас проблема сдали апп на ремонт в евросети с пробоемой дисплея. Пришел апп на 46 день и дефект не устранен и в добавок с неработающей камерой. На что нам сказали обмена не будет только ремонт. Ремонт нас не устраивает. Что нам делать дальше?
Здравствуйте, в данном случае речь может идти о существенном недостатке товара, поэтому подавайте претензию с требованием произвести замену или возврат денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить☼ Здравствуйте,
Если в течение года опять будет поломка и будет повторный ремонт по этим же дефектом, то у вас появится возможность требовать возврата денег за товар
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Если поломка является существенной, то можете требовать замены товара. Если требования не исполнит, то можете обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьТ.к. превышен максимальный срок устранения недостатка, Вы вправе потребовать расторжения ДКП и возврата уплаченной за товар суммы денежных средств.
СпроситьНаправьте продавцу требование о возврате Вам денежных средств, так как недостаток не устранён, (проявился повторно, то есть, неоднократно). Это обстоятельство является основанием для расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств, уплаченных за товар.
См. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией о наличии существенного недостатка, невыполнении гарантийного ремонта. На этом основании можете требовать возврат денег. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Далее можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. С иском в суд о взыскании стоимости товара, убытков, штрафа, неустойки, компенсации морального вреда.
Спросить