Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - отказ от ремонта и возможный разрыв договора купли-продажи
Случалась такая история, мы в евросети сдавали телефон в ремонт пришёл на 46 дней сделали только одно из указанных недостатков, второй оставили как и было ссылаясь что не корректно указан недостаток хотя они сами его писали, мы написали претензию и разрыве договора купли-продажи, через несколько дней пришёл ответ, что по каким-то статьям нам надо отдать его в ремонт, но нечего не сказали по поводу разрыва договора купли-продажи, что нам делать?
Юлия, что делать???? не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
ПО суду вы можете требовать расторжения Договора, возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с иском необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а это: ответ от магазина, кассовый чек, гарантию, докумерты у вас на руках?
СпроситьЯ отдал телефон в ремон по гарантии прошло больше 45 дней я написал притэнзию что я требую разрыва договора купли продажи и требую вернуть деньги мне пришел ответ что в вашем телефоне не было дефекта мы тока зделали сброс настроек и не видим повода возвращать вам денежные средства что мне делать?
Здравтсвуйте Подавайте исковое заявление в суд в защиту прав потребителя на продавца.
СпроситьНаписала претензию в евросеть о расторжении договора купли-продажи, так как в телефоне обнаружился недостаток, который был устранен неделю назад. Написала, что если потребуется проверка качества, то сама привезу телефон к месту проведения. Сейчас позвонили с Евросети и сказали, что по их правилам они сами отвезут мой телефон туда, а я уже туда подъеду. Правы ли они? И как мне поступить правильно. Отдавть им телефон или нет?
Отдавайте ничего страшного в этом нет , это обязаны они сделать как продавцы , вы подали претензию , они обязаны проверить и принять решение .
Закон о защите прав потребителей №2300-1
СпроситьНаписала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Да, но только в том случае, если недостатки возникли до передачи товара потребителю, или по причине возникшей до момента передачи товара покупателю ( не эксплуатационный брак).
СпроситьКупил телефон за 25000 р, через два месяца начели гореть пиксели на экране, сдал в магазин на проверку качества. Через 10 дней пришел отказ и предложили устранить по горантии сразу оформили на гарантийный ремонт на руки телефон не получал после проверки качества. Прошло 35 дней пришел отказ о ремонте, в акте написале что есть механичесские повреждения корпуса он изогну. При сдаче телефона в актах указана только потертости царапинны. Я отказался его заберать и написал претензию о разрыве договора купли продажи и вернуть деньги т.к. телефон сдан был ровный с одной проблемой а пришел кривой. Юристы магазина предлогают опять отправить на ремонт за их счет устранить дефетк но я не хочу как вернуть деньги.?
Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней? Или они имеют право 20 дней ее делать?
Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Да, теоретически это возможно. Другое дело, что покажет экспертиза, но и ее заключение можно оспорить в суде
СпроситьСдавал телефон на ремонт, телефон отремонтирован не был, в сервисном центре компании написали что телефон был подвержен не квалифицированному ремонту поэтому они сняли его с гарантии. По этому поводу я написал претензию, в течении 10 дней ответа нету. Что делать помогите.
Позвоните в сервисный центр, узнайте исполнителя, который отвечал на Вашу претензию.
Узнайте когда был отправлен ответ. Если ответ был отправлен по почте России - попросите номер почтового идентификатора и отследите отправление с помощью официального сайта почты России.
Ответ может идти и 2 недели, с учетом того, как работает почта.
СпроситьУ меня вот такая проблема я покупал телефон в евросети он у меня сломался отдал в ремонт по гарантии в евросеть они потом вернули сделали но после ремонта перестал функционировать интернет браузер опера мини он родной на телефоне его не как не переустановить тока полностью прошивать телефон надо стал звук на телефоне тише и повредился разъём на наушники я пошёл защиту прав потребителей написали притензию на возврат денег они нам на 10 день дали ответ что надо им отдать на проверку а в службе защиты прав потребителей сказали чтоони должны брать его сразу или типо в обще не брать.
Уважаемый Алексей !
Вы можете за 1 минуту найти в Интернете Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" , скачать его и внимательно с ним ознакомиться. Именно это Вам и следовало было сделать до того, как Вы отдавали телефон на гарантийный ремонт...
Продавец вправе проверить товар на его качество и выяснить причину неисправности, а Вы вправе при передаче товара по Акту указать в Акте, что экспертиза должна быть проведена в вашем присутствии.
Одним словом читайте указанный Закон РФ № 2300-1 или обращайтесь сразу за помощью к юристу.
Удачи.
СпроситьУ меня такая проблема, купил телефон в Евросети, дней через 20 телефон перестал видеть флеш-карту, принес им,сдал на ремонт. После ремонта проблема осталась та же.Япришел в Евросеть где написал притензию и попросил в письме на замену той же стоимости. Опять пришлось ждать 10 дней, в ответе на претензию меня попросили сдать телефон на проверку качества. Я попросил другой телефон на время проверки, продавец сказал что у них в данный момент телефона нету. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Заранее огромное спасибо!
Напишите жалобу в роспотребсоюз.450054, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Р. Зорге, д. 58
Спросить