Проблемы с услугами связи после переключения с теле2 на мегафон
Переключился с теле 2 на мегафон не меняя номера телефо 12.10.17 а. Сразу после переподключения перестали приходить смс и отправлять не мог. 21.10.17 поменяли симку, вообще перестала работать и звонки и смс. 2.10.17 поменял еще раз и опять не работает. В оворят ждать еще два дня.
Напишите письменную претензию в салон сотовой связи с требованием предоставить вам исправную сим карту новую или с требованием устранить недостатки. В течение 10 дней вам должны дать письменный ответ. Если вживую отказываются ставить печать на своем экземпляре, отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. Если ничего не отвечают, то по истечение 10 дней вы вправе обратиться в суд. Так как это дело по защите прав потребителей то госпошлину с вас не возьмут, и по суду вам должны будут сумму, потраченную вами на покупку этой сим карты, выплатить штраф в сумме равной половине ваших убытков, и неустойку за просрочку исполнения обязательства. Если будете представлять свои интересы через представителя, то вам оплатят и юр. расходы однако здесь иногда суд урезает эту сумму по принципу соразмерности. То же самое и моральный вред, вам его соразмерно должны возместить.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - требую замены или возврата денег
Проблемы с телефоном после ремонта - требовать замену или возврат денег?
Проблемы с переносом номера и нарушение связи после переключения с МТС на МегаФон
Проблемы с сотовым телефоном - регулярные поломки после ремонта и отказ в возврате денег
Что делать, если банк потерял мои новые реквизиты и перестал связываться со мной по кредиту?

Возможно ли вернуть деньги за сотовый телефон или заменить его после повторной поломки?
Изменение фамилии - будут ли автоматически приходить алименты?
