Полученный матрас вызывает боли - Могу ли я вернуть его и вернуть деньги?

• г. Ставрополь

Я купила пружинный матрас и кровать 13 октября 2017 года доставка была 18 октября 2017. Пришел сборщик мебели собрал кровать и снял с матраса целофановую упаковку и уложил на кровать. Все красиво и радостно, наконец я буду спать на удобном матрасе и моя спина отдохнет, да не тут то было. Утром я еле поднялась с этого матраса, тело болело как будто я разгружала вагоны всю ночь. С каждым днем ситуация не улучшается. Это уже вредит моему здоровью. Я имею право вернуть этот матрас продавце и потребовать назад свои деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Людмила Александровна! Вы вправе обменять товар/вернуть товар и потребовать вернуть уплаченные денежные средства в порядке и на условиях установленных законом.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

У меня товар (матрас) не является не надлежащего качества, просто напросто он мне не подходит по моим физиологическим данным, я не сплю а мучаюсь. Я даже затрудняюсь дать ему определение на возврат."Его использование причиняет вред моему здоровью"-это все что я могу сказать.

Спросить

Добрый вечер, Людмила Александровна!

На основании ст.25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Всего Вам наилучшего.

Спросить
Ирина
29.12.2016, 14:07

Продали кровать с матрасом, покупатель хочет вернуть деньги - что делать?

Продали кровать матрас. Покупатель принял, везде все подписал, кровать собрал, упаковку выкинул. Теперь она ему не нравится, требует вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (4)
Кристина
31.01.2015, 21:31

Можно ли вернуть или обменять матрас на другой, если не подошел по жесткости и не соответствует заявленным характеристикам?

20 января купила матрас (в фирме Аскона, цена около 50 тыс.), не подошел по жесткости (болит спина, отваливается поясница), матрас средней жесткости, продавец советовала. Спала на нем 2 ночи, поняла, что это невыносимо. Упаковка осталась, ярлыки не срезаны. В салоне продавец сказала, что матрас ортопедический, в документах этого нигде не прописано. Могу ли я вернуть или обменять матрас на другой? P.S.: очень жалко, потому что потрачены большие деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Женя
26.10.2016, 11:03

Купленный матрас медицинского назначения не подлежит возврату.

Я купила матрас. Не использовала его. Через 2 дня решила вернуть. Стоит он 83000 р. Мне сказали что это невозможно, т.к. это изделие медицинского назначения. Что делать в этом случае? Как мне понять, что это изделие действительно мед назначения?
Читать ответы (2)
Лариса Борисовна
04.07.2018, 00:32

Переживания после покупки - Жесткий матрас не соответствует ожиданиям, что делать?

Вчера купила кровать, как мне сказал продавец, с ортопедическим матрасом, как я и искала (большие проблемы со спиной и суставами) мне нужен был матрас средней жесткости. Меня убедили, что эта кровать с несьемным матрасом то, что мне надо, хотя не знали точно чем он наполнен. Сегодня ночью я не сплю, очень жёсткий матрас и сильно разболелась спина. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Максим Оськин
17.01.2021, 13:24

Проблемы с кроватью из Орматека - скрипит и не устраивает - как вернуть и кому платить за доставку и сборку?

9.01.21 купила в орматеке диван с ортопедич основанием, и с подъемным механизмом. Так же купила матрас. Доставили все 11.01. Собрали кровать 12 го. Доставка 1100 р. Сборщик их фирмы, но они говорят-мы ему не платим, платите вы сами (чушь, по моему). Сборщику 2300 заплатила (10 проц от стоимости покупки). Поспав ночь, обнаружила, что подъемный механизм скрипит, и довольно ощутимо. Позвлнила в магазин, прислали сборщика, положил по периметру подъемн механизма мягкие подкладки и показалось, что скрипеть стало меньше. Ну или мне хотелось верить. Тем не менее опять на утро понимаю, что скрипит и основание и ламели, как на раскладушке. 14 дней не прошло, и спать дискомфортно-решила вернуть кровать в магазин, она не служит цели покупки. Продавец отказалась забрать кровать, звонила своему директору в другой город. Тот отказал в возврате. Я 16.01 написала уже письм претензию с указанием статей 18 и 25 закона о зпп. В итоге директор сказал-привозите кровать сами за свой счет. Я пригрозила, что подам иск в суд и еще потребую возместить моральный ущерб, что я на нервах уже неделю. Потому что я им и видео и аудио записи кидала со скрипами. Вопросы у меня такие: - могу ли я вернуть им кровать? - должна ли быть доставка в магазин и сборка кровати за счет продавца (при условии, что скрип я считаю дефектом, а директор нет) ; - ну и что делать, если директор магазина не идет на встречу? Спасибо)
Читать ответы (3)