Как требовать установку нового электросчетчика при наличии уже установленного двухтарифного счетчика

• г. Саратов

Управляющая Энергокомпания установила за свой счет эл.счетчик и заверила, что он 1 тарифный. При подаче заявления о установке 2 х тарифного счетчика /мною купленного/ ,компания извещает меня, что счетчик, ранее ими установленный, является 2 хтарифным и они готовы перевести его на 2 тарифа. Могу ли я настаивать на установке моего нового счетчика и как это сделать, т.к.я понесла определенные затраты на приобретение счетчика?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Наталья Настаивать то вы конечно можете Для этого следует предъявить претензию о монтаже именно вашего счетчика Если претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то придется продавать иск ст 131 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Наталья! Если купленный вами счетчик соответствует всем требованиям, которые предъявляются в счетчикам, то ваше право подать заявку на замену счетчика, который вы приобрели. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Мною было направлено заявление в энергокомпанию /с уведомлением о вручении/ о установке моего счетчика. Письменный ответ пока не прислали, но сообщили по телефону, что они готовы установить мой новый счетчик, но, при этом, оставляют свой в качестве рассчетного, если будут разногласия по показаниям, то будут учитываться показания счетчика энергокомпании /2 года эксплуатации/ , а не моего нового счетчика. Прошу ответить, правильно ли действует энергокомпания и не нарушаются ли мои права потребителя? ПУ установлен на границе Балансовой ответственности сторон, частный дом. С уважением, Наталья.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Нет, энергокомпания не права, вы имеете право как потребитель на снятие, установку счетчика, опломбирование счетчика энергокомпаний и оплату по новому счетчику. Уведомляете энергокомпанию о снятии старого счетчика, вызываете их представителя для составоения акта. Потом снимаете и устанавливпете новый счетчик и снова пишите заявление об установке нового счетчика для опломбирования. Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Мною было направлено заявление в энергокомпанию /с уведомлением о вручении/ о установке моего счетчика. На данный момент стоит счетчик Э.компании на границе Балансовой ответственности сторон. Письменный ответ пока не прислали, но сообщили по телефону, что они готовы установить мой новый счетчик, но, при этом, оставляют свой в качестве рассчетного, если будут разногласия по показаниям, то будут учитываться показания счетчика энергокомпании /2 года эксплуатации,2 класс точности/ , а не моего нового счетчика / 1 класс точности /.Прошу ответить, правильно ли действует энергокомпания и не нарушаются ли мои права потребителя? ПУ установлен на границе Балансовой ответственности сторон, частный дом. С уважением, Наталья.

Такая ситуация. Человек живет в частном доме.

Год назад он купил за свой счет 2-трифный счетчик, установил его (организация, котрая устанавливала - имеет соотв. Лицензию, счетчик - соответствует нормам).

Счета на оплату ему выставляет ЗАО, (и является для него поставщиком эл. энергии). Согласия ЗАО на установку счетчика он не получал.

Акта о отм, что абонент портебляет энергию безучетно-не составлялось. Более того, при высталении счетов, ЗАО списывает показания по новому счтчику, но тариф берет один.

Человек эти счета не доплачивал, рассчитывал свою сумму по 2 тарифам. Соттвественно, по данным Постащика - у него задолженность. Кто прав?

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я проживают в г.Арзамасе. Управляющая компания которая обслуживает мою квартиру в многоквартирном доме является Наш дом. Мною был установлен воденой счётчик Я обратился в управляющую компанию для установке на счётчики пломбы и его регистрации. С меня запросили 450 р. за то что (1 Вызов специалиста для проверки правельности установки счётчика.2 Оформления необходимых документов для регистрации.) Установка пломбы бесплатно. Мне нужно чтоб они поставили пломбу и дали возможность платить по счетчику. В дополнительных платных услугах я не нуждаюсь. Законно ли управляющая компания запрашивает с меня деньги.

Сетевая компания установила просроченный прибор учёта электроэнергии (счётчик) и отказывают мне в установке купленного мной счётчика. Что делать?

Газовая компания установила мне газовый счетчик, при этом размер оплаты за это меня удивил, так как почти равен моей месячной зарплате. При этом значительная сумма взимается именно за монтаж счетчика. Скажите сушествуют ли какие либо фиксированные тарифы на установку счетчика. Почему при установке водяного счетчика, мною было заплачено 300 рублей, а за туже самую работу в виде закручивания гаек с двух сторон газового счетчика, на порядок больше.

Прошу помощи в разрешении проблемы. Дистанционный счетчик является собственностью энергокомпании. Который установлен на столбе, в течении 9 месяцев счетчик не работал обращалась с жалобой об устранении неполадок энергокомпания игнорировала, после истечения 9 месяцев выставили счет на огромную сумму в соответствии с показаниями счетчика на 15000 квт за месяц. Написала заявление о поверке они сами себе составили акт, в котором указали, что в принадлежащем им счетчике все в порядке, естественно я не согласилась и подала иск о принудительном демонтаже счетчика для поверки, однако суд отказал мотивируя тем. что счетчик является собственностью энергокомпании и имеется акт об его корректной работе.

Купили квартиру. Установили 2-х тарифный счетчик электроэнергии. В управляющей компании отказывают в начислении по двум тарифам. Обещают это делать с Нового года. Общедомовые счетчики двухтарифные. Кто виноват и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В СНТ принуждают всех переходить на двух-тарифные счетчики (проведено решением собрания, хотя кворума не было). Могу ли отказаться от перехода на двух тарифный счетчик и оплачивать электроэнергию по однотарифному счетчику по дневному тарифу?

У меня вопрос. В частном доме мы платили за электроэнергию по своему счетчику установленному два года назад за свой счет. Счетчик установлен на дому в специальном ящике. Вдруг в этом году на улице установили счетчики на столбах прямо на открытом воздухе (договор с ними я не заключала и платила по своему счетчику). Вдруг у меня в квитанции изменились показания и номер счетчика. Мне пояснили, что мой счетчик вдруг стал недействителен. Законно ли это ?Могу ли я платить по своему счетчику или тогда по тарифу ?Счетчику на столбе через дорогу я не доверяю.

В многоквартирном доме у меня сломался счётчик учёта злектроэнергии находящийся на площадке в подъезде. Управляющая компания заставляет менять его за свой счёт. предлагает оплатить стоимость счётчика и его установку-равную стоимости счётчика. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение