Проблемы с рассрочкой - Телефон сломался на 6 день после покупки и не был заменен, просрочка платежей и отсутствие возврата денег - как вернуть 2% и оплатенные суммы?

• г. Липецк

Брала телефон в рассрочку в мае, телефон сломался на 6 день, так как он вообще оказался поддержаный, и меня не предупредили, я оплатиила рассрочку 2 месяца (5000) прошло пол года, ни заключения, ни телефона, ни денег нету, просрочка по сегодняшний день, с 20.05.2017 г. по данное время,2% от 28000 каждый день, какие нужны документы, и какие действия, что бы отдали 2% и оплаченые деньги.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток! Пишите претензию по закону о защите прав потребителей вам должны ответить в течение 10 дней после получения претензии. Если не ответят либо откажут, то можете обращаться на них в суд с иском точка образцы есть в интернете.

Спросить

Добрый день. Вам необходимо написать продавцу претензию, в случае отказа в ее удовлетворении Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании средств оплаченных за товар.

Спросить

Вам необходимо обращаться в суд в порядке защиты прав потребителей. Перед этим направьте претензию Продавцу с требованием о возврате стоимости товара, неустойки и компенсации морального вреда. В суде Вы будете вправе взыскать с Продавца стоимость товара, неустойку, штраф за отказ в добровольном порядке выполнить требования потребителя, компенсацию морального вреда

Спросить

Я писала претензии 3 раза

Спросить

В таком случае обращайтесь с исковым заявлением в суд. Основывайте свой иск на требованиях ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Уважаемая Наталья, воспользуйтесь советами юристов, данными выше. Но имейте ввиду, что неисполнение требований Продавцом не касаются ваших обязательств перед банком. Кредит вам необходимо платить, а в последствии взыскивать в судебном порядке понесенные в связи с этим расходы. В случае просрочки банк вправе обратиться в суд.

Спросить