Какие документы нужны от хозяина квартиры и того, кому будут делать регистрацию?
Буду очень благодарна за консультацию.
1. Куда идти, чтобы оформить для товарища временную регистрацию? (в паспортный стол по району где находится квартира или в УФМС?)
2.Какие документы нужны от хозяина квартиры и того, кому будут делать регистрацию?
3.Какова стоимость госпошлины за оформление временной регистрации?
4.Какой максимальный срок на который ее можно сделать?
3. Я являюсь собственником 1/2 части квартиры. Нужно ли согласие второго жильца, если я буду оформлять ВРЕМЕННУЮ регистрацию для человека и проживать он там не будет?
Юлия, здравствуйте! Обращаться нужно в паспортный стол ГУ ИС района. Гос. пошлина не уплачивается. Письменное разрешение (заявление) от второго сособственника обязательно.
Что касается срока временной регистрации - законом он НЕ ограничен, но в Москве делают временную регистрацию на срок до пяти лет.
По документам: паспорта, свидетельство о гос. регистрации права собственности, документ-основание (тот документ, на основании которого доли в праве получены в собственность).
Потребуется договор: либо найма (возмездный, поэтому придется платить налоги), либо безвозмездного пользования. Если будет договор найма - обращаться нужно в МГЦАЖ, Больничный пер., д. 7. Если будет договор безвозмездного пользования - то с тремя его экз. обращаетесь в паспортный стол ГУ ИС района.
Рассказывала о правилах в Москве.
С уважением,
Харченко О.В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация