Неудовлетворительное качество матраса - заявление о возврате и ожидание ответа администрации

• г. Ставрополь

У меня товар (матрас) не относится к некачественным товарам просто после сна на нем у меня все тело болит и так как у меня болит позвоночник то это превратилось в кошмар, невысыпание, головная боль. Этот матрам мне не подходит, мне нужен ортопедический. Я написала продавцу вчера Заявление о возврате, жду ответа администрации.

Ответы на вопрос (1):

Администрация магазина вправе отказать в удовлетворении требований, поскольку если матрас надлежащего качества, оснований для удовлетворения требований не имеется. Единственный вариант, если Вы предложите замену матраса за Вашу доплату либо переделку матраса в соответствии с Вашими требованиями. В этой ситуации продавец (изготовитель) возможно пойдут навстречу.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел с салоне ортопедический матрас. У матраса обнаружился сильный нехарактерный запах. Который не выветрился в течении даже месяца. После 2 х дней использования матраса была сильная головная боль. И головокружения. На 8-й день нами была написана претензия продавцу в целью вернуть матрас и забрать деньги. Нам в этом было отказано сославшись на несущественность недостатка матраса.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

Купила ортопедический матрас через интернет-магазин. После нескольких ночей сна на нем у меня возобновились боли в спине. У меня проблемы с позвоночником. Оказалось, что муж тоже начал жаловаться на спину. Несколько лет назад я уже приобретала подобный матрас и была очень довольна. Меня заверили, что этот матрас еще лучше прежнего, с дополнительным слоем. На самом деле он мягче и позвоночник не поддерживает. Пришлось вернуться к старому матрасу. Я обратилась в отдел поддержки покупателей при этом магазине. На что мне ответили: Товар возврату не подлежит, т.к. был в употреблении и нарушен товарный вид (он был в вакуумной упаковке). Правы ли они?

Меня неустраивает купленный мной матрас, все кости болят от него,3 ночи хотела привыкнуть, примять но нет, болит все тело. Он мне просто не подходит, хочу вернуть его продавцу. У меня ест это право. Сохранено и состояние и вид, бирки, чеки. Уже упаковала в новый фелофан.

Купили матрас орматек в магазине мебель холл в г.Белорецк. Матрас стоил около 60 тысячи, со скидкой получился за 30 тысяч. В магазине полежали на нем, вроде нормальный. Привезла доставка на дом, переночевали ночь на матрасе, заболела спина, подумали что с непривычки, решили еще поспать. Боль так же продолжалась... Обратились в магазин, отказывают в возврате или обмене ссылаясь на 55 постановление и то, что уже прошло 14 дней, но мы не могли раньше сделать возврат т.к болели, и сидели на самоизоляции дома (приезжала полиция, проверяла, соблюдаем ли мы режим самоизоляции) как быть? Матрас не дешевый, к качеству матраса претензий нет, он отличного качества, но не подходит жёсткость видимо, спина с каждым разом болит все сильнее после сна на этом матрасе. Все таки в магазине не определить за пол часа подходит ли данная жёсткость или нет.

Мы семь дней назад купили матрас в магазине Шатура попав на нем это время я обнаружил что он мне не подходит у меня после сна на этом матрасе болит спина. Могу ли я и на основании какого закона вернуть этот матрас в магазин или обменять его на другой. Учитывая тот факт что я испортил упаковку матраса (полиэтиленовая пленка) и без вскрытия ее я не смог бы пользоваться матрасом.

Возврат товара (ортопедический матрац) .Можно ли вернуть этот тоаар (указаные размеры оказались меньше заявленных. (длина на 25 см) Выяснелось это через месяц (матрац пролежал новый не раскрытый) в какие сроки и что для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация.., заказала в компании Орматек кровать и ортопедический матрас, мне все привезли в оговоренные сроки, но дома выяснилось, что я ошиблась с размерами, (кровать получилась мне во всю комнату, даже пройти сложно), я сразу написала заявление в магазине на возврат товара (кровати и матраса) и денег. Ассматривать заявление будут в течении 10 рабочих дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?

Как вернуть матрац в магазин? Претензию, расторжение договора купли-продажи написала и отдала в магазин на 3 день после покупки. Звонил юрист с этой торговой точки и сказал, что если Упаковка вскрыта-вернуть матрас нельзя. Прошло 7 дней, как отдала претензию-ответа нет. И 11 дней с дня Покупки. Ответа от ИП,у которого купила матрас,-нет. Матрас не удобен для сна, давят пружины сквозь наполнитель.

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение