Как оформить претензию на возврат д/с или компенсацию морального вреда по автомобилю с вышедшей из строя АКПП

• г. Москва

Я купил автомобиль бывший в употреблении в автосалоне по договору купли/продажи 22.10.2017, 23.10.2017 у автомобиля вышла из строя АКПП. Авто по гарантии с 23.10.2017 находится на ремонте у дилера. Как правильно оформить претензию возврат д/с, или на компенсацию морального вреда.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензии можно оформить в произвольной форме, просто изложить все обстоятельства дела и в конце сформулировать требования о возврате денег и компенсации морального вреда.

Спросить

Если полагаете, что имеете право требовать возврата т/с и компенсации морального вреда,-сразу обращайтесь в суд с соответствующим иском. Для решения вашего вопроса, законодательно НЕ требуется обязательное досудебное урегулирование спора. Не тратьте время, обращайтесь с конкретным иском в суд. Для увеличения шансов выиграть дело, обращайтесь за юридической помощью к адвокату.

Спросить

Здравствуйте, претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований. Технически сложный товар вы просто так вернуть не сможете, необходимо наличие существенного недостатка.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить