Как оформить претензию на возврат д/с или компенсацию морального вреда по автомобилю с вышедшей из строя АКПП
Я купил автомобиль бывший в употреблении в автосалоне по договору купли/продажи 22.10.2017, 23.10.2017 у автомобиля вышла из строя АКПП. Авто по гарантии с 23.10.2017 находится на ремонте у дилера. Как правильно оформить претензию возврат д/с, или на компенсацию морального вреда.
Претензии можно оформить в произвольной форме, просто изложить все обстоятельства дела и в конце сформулировать требования о возврате денег и компенсации морального вреда.
СпроситьЕсли полагаете, что имеете право требовать возврата т/с и компенсации морального вреда,-сразу обращайтесь в суд с соответствующим иском. Для решения вашего вопроса, законодательно НЕ требуется обязательное досудебное урегулирование спора. Не тратьте время, обращайтесь с конкретным иском в суд. Для увеличения шансов выиграть дело, обращайтесь за юридической помощью к адвокату.
СпроситьЗдравствуйте, претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований. Технически сложный товар вы просто так вернуть не сможете, необходимо наличие существенного недостатка.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Правомерно ли требование о расторжении договора купли-продажи автомобиля на гарантии только отдельного агрегата?
Претензия на расторжение Договора купли продажи автомобиля из-за несоответствия подписей владельца.
Неисправность нового автомобиля - как рассчитать сумму морального вреда и подать в суд за возврат денег
Дилер отказывается от расторжения договора и предлагает новый - что делать в случае возврата автомобиля?
Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?
Оказалось, что купленный в автосалоне Независимость автомобиль с пробегом оказался угнанным
Проблемы с АКПП после гарантийного ремонта - что делать и какие права имеет автовладелец?
