Пропали деньги при снятии в банкомате ВТБ 24 с карты Тинькофф - возможные пути решения проблемы
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Снимала деньги в банкомате ВТБ 24 с карты Тинькофф банка. Во время проведения операции банкомат вернул мне карту, но при этом деньги с карты были списаны. Банкомат никаких ошибок не выдавал, просто после выбора суммы, которая мне была необходима, вернул карту. Это я обнаружила тут же через он-лайн банк на телефоне. Позвонила в Тинькофф, они приняли обращение для начала расследования. Позвонила в ВТБ 24, принять обращение отказались, сказали, что отработают лишь по запросу банка Тинькофф. Спустя примерно 3 недели пришел результат расследования в виде распечатки действий с банкомата, в которой написано, что деньги он мне выдал.
В офисе банка ВТБ 24 заявление отказываются принимать, отправляют в Тинькофф. При том, что я прихожу к ним в отделение с распечаткой действий банкомата (результат расследования) и распечаткой действий с карты Тинькофф. На горячей линии также отказываются регистрировать обращение. При моих доводах, что расследование не считаю объективным, тк результат инкассации мне не предоставили и съемку с камер тоже, также никаких мер со стороны ВТБ по проверке банкомата не принято. Все отправляют к Тинькофф.. Я не отметаю версию со сбоем в системе банкомата. И Тинькофф тут ни при чем. Тинькофф сообщил, что не может требовать конкретную информацию от ВТБ, они им направляют запрос на расследование. Дальше на усмотрение ВТБ.
В полицию сходила, можно сказать мне намекнули, что этим делом заниматься никто не будет, тк это не уголовное дело. Но почему тогда, когда человек ворует деньги - это наказывается, а организация в виде банкомата - это уже гражданско-правовые отношения (в полиции мне так сказали)?
Помогите, пожалуйста, не знаю, что делать.
Добрый вечер! Вам необходимо обратится в Втб письменно и направить претензию заказным письмом с уведомлением. Если Ваш вопрос на досудебной стадии Втб не решит, то только в суд. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт!
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией в банк ВТБ-24, и если Ваш вопрос не решится, то обращаться в суд. У нас в практике был подобный случай, и в суде банк обязали предоставить видеозапись с банкомата, по которой и решился спор.
Спросить