Что делать, если покупатель просит вернуть деньги после продажи дивана на Юле?
Добрый день. Продали диван на Юле. Покупатель перевел деньги и неделю не мог вывезти. Теперь звонит и говорит не нашла грузчиков, верните деньги, не буду покупать. Что делать?
Доброго вам времени суток. В такой ситуации вы можете сказать что деньги уже потрачены и вернуть вы их не можете. Это Ваше законное право. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете отказаться возвращать деньги. Это ваше право, а грузчики проблема покупателя.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Советую ничего В данном случае не возвращать. Обратитесь к покупателю и требуете вывезти диван. Если откажется, отправляйте его в суд для взыскания денежных средств.
СпроситьДобрый вечер. Так как никаких претензий к товару нет, то претензии покупателя безосновательны. Согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы не нарушили условий устного договора (не меняли качество товара).
СпроситьПродажа ателье без договора и возникшая проблема с возвратом денег - что делать?
Проблемы с сборкой и качеством дивана - как решить ситуацию?
