Что делать, если покупатель просит вернуть деньги после продажи дивана на Юле?

• г. Москва

Добрый день. Продали диван на Юле. Покупатель перевел деньги и неделю не мог вывезти. Теперь звонит и говорит не нашла грузчиков, верните деньги, не буду покупать. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Доброго вам времени суток. В такой ситуации вы можете сказать что деньги уже потрачены и вернуть вы их не можете. Это Ваше законное право. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы можете отказаться возвращать деньги. Это ваше право, а грузчики проблема покупателя.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Советую ничего В данном случае не возвращать. Обратитесь к покупателю и требуете вывезти диван. Если откажется, отправляйте его в суд для взыскания денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Так как никаких претензий к товару нет, то претензии покупателя безосновательны. Согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы не нарушили условий устного договора (не меняли качество товара).

Спросить
Пожаловаться

Решили с женой купить деван с рук, нашли за 5000 он понравился жене, дали денег и договорились забрать через день, звоним через день по телефону, продавец говарит что не может мол дела у него, говарит что мол завтра заберете, и длилось это почти неделю, позже звонит и предлагает дать номер карты чтоб перевести деньги обратно т.е вернуть, мы дали номер, сказал что он уехал в деревню и перевел через кассу, прождали 3 рабочих дня и не денег не его нет. что щас делать?

Продала свое ателье, написала от руки покупателю, что продала и взяла деньги и все, ни описи ни договора ни чего, перед покупкой приходил 2 раза смотрел, проверял нашу тетрадь с выручками, жена его сидела один день все ей понравилось и приняли решение покупать. Спустя неделю звонит, говорит верните деньги, нет типа выручек, одна швея у него заболела, вторую сам выгнал. В общем звонит каждый день, просит вернуть деньги, говорит что будет в суд подавать, якобы я аферистка, но я не обещала ему выручки в несколько тысяч в день, подскажите что делать, сил нет слушать его...

Купили диван, на следующий день начали собирать, одна спинка от дивана не подходит, она больше другой, и вставка дерева в переди другая по цвету, звоним туда, говорят что отправят грузчиков, их второй день нет. Теперь говорят якобы куда мы смотрели когда его покупали. Подскажите пожалуйста что сделать.

Продали машину пассажирскую по генеральной доверенности, так как покупателю надо было делать страховку то доверенность заключили на 3 месяца. После продажи прошла неделя нам звонит покупатель и требует вернуть деньги так как он говорит что сломался двигатель. Как нам быть? Спасибо за внимание.

День добрый! Я ИП. Продал мебельную столешницу покупателю. Через две недели он звонит и говорит, что столешница вздулась. По приезду на место, было установлено, что столешницу залили. Покупатель написал претензию и в ней ссылается на неправильную установку. НО! Я не устанавливаю мебель, а только продаю и проектирую по размерам заказчика. Подскажите что делать? Спасибо.

Заключен договор по изготовлению дивана с ИП. Работа оплачена. Выявились недоделки уже в день доставки. Будут забирать диван на переделку через неделю после доставки, требуют оплатить грузчиков (5 этаж). И тут я узнаю что это ИП ликвидировано в ноябре прошлого года. Мои действия?

Я продавец, продал покупателю детскую игрушку (рацию), покупатель через неделю приносит обратно и говорит: не нравится, верните деньги. Но на рации имеется дефект (откол), при продаже его не было. Кто прав, кто виноват? И имеет ли право покупатель в этом случае требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец жилья. Мне 21 августа дали задаток в размере 50 000 за комнату, а через 3 дня звонит покупатель и говорит, что он передумал и не хочет покупать. Комнату. И угрожает что не вернете сейчас будет война. Я согласна вернуть деньги покупателю, но кто должен будет оплатить работу риэлтора.

У меня купили диван. Цвет дивана по индивидуальному заказу покупателя. Обнаружился брак фабричный. Имеет ли право покупатель требовать деньги за товар, если я согласна отремонтировать диван. Диван был у покупателя 2 месяца.

Продал авто 2 недели назад по купле продаже. Сегодня звонит покупатель и говорит что машина ночью сгорела. Просит вернуть деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение