Что делать, если покупатель просит вернуть деньги после продажи дивана на Юле?
Добрый день. Продали диван на Юле. Покупатель перевел деньги и неделю не мог вывезти. Теперь звонит и говорит не нашла грузчиков, верните деньги, не буду покупать. Что делать?
Доброго вам времени суток. В такой ситуации вы можете сказать что деньги уже потрачены и вернуть вы их не можете. Это Ваше законное право. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете отказаться возвращать деньги. Это ваше право, а грузчики проблема покупателя.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Советую ничего В данном случае не возвращать. Обратитесь к покупателю и требуете вывезти диван. Если откажется, отправляйте его в суд для взыскания денежных средств.
СпроситьДобрый вечер. Так как никаких претензий к товару нет, то претензии покупателя безосновательны. Согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы не нарушили условий устного договора (не меняли качество товара).
СпроситьРешили с женой купить деван с рук, нашли за 5000 он понравился жене, дали денег и договорились забрать через день, звоним через день по телефону, продавец говарит что не может мол дела у него, говарит что мол завтра заберете, и длилось это почти неделю, позже звонит и предлагает дать номер карты чтоб перевести деньги обратно т.е вернуть, мы дали номер, сказал что он уехал в деревню и перевел через кассу, прождали 3 рабочих дня и не денег не его нет. что щас делать?
Здравствуйте
что щас делать???
Если продавец скрывается и не выходит на связь, обращайтесь в полицию.
А деньги 5 тысяч под расписку отдавали или как?
СпроситьПродала свое ателье, написала от руки покупателю, что продала и взяла деньги и все, ни описи ни договора ни чего, перед покупкой приходил 2 раза смотрел, проверял нашу тетрадь с выручками, жена его сидела один день все ей понравилось и приняли решение покупать. Спустя неделю звонит, говорит верните деньги, нет типа выручек, одна швея у него заболела, вторую сам выгнал. В общем звонит каждый день, просит вернуть деньги, говорит что будет в суд подавать, якобы я аферистка, но я не обещала ему выручки в несколько тысяч в день, подскажите что делать, сил нет слушать его...
говорит верните деньги,нет типа выручек,
-- Это не основание для расторжения договора- отправляйте его в суд.
СпроситьЧто такое ваше "ателье"? ООО, ИП, или просто некое помещение, где производится пошив одежды? Уточните вопрос.
СпроситьКупили диван, на следующий день начали собирать, одна спинка от дивана не подходит, она больше другой, и вставка дерева в переди другая по цвету, звоним туда, говорят что отправят грузчиков, их второй день нет. Теперь говорят якобы куда мы смотрели когда его покупали. Подскажите пожалуйста что сделать.
Здравствуйте! В таком случае пишите претензию продавцу, а также подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьПродали машину пассажирскую по генеральной доверенности, так как покупателю надо было делать страховку то доверенность заключили на 3 месяца. После продажи прошла неделя нам звонит покупатель и требует вернуть деньги так как он говорит что сломался двигатель. Как нам быть? Спасибо за внимание.
День добрый! Я ИП. Продал мебельную столешницу покупателю. Через две недели он звонит и говорит, что столешница вздулась. По приезду на место, было установлено, что столешницу залили. Покупатель написал претензию и в ней ссылается на неправильную установку. НО! Я не устанавливаю мебель, а только продаю и проектирую по размерам заказчика. Подскажите что делать? Спасибо.
Александр, если претензия у вас от потребителя на руках, то нужно грамотно составить возражения.
Договор мнжду вами заключался? Уточните.
СпроситьНадо дать письменный ответ со ссылками на нормы права, в данном случае с Вашей стороны не было допущено нарушений норм Закона РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗаключен договор по изготовлению дивана с ИП. Работа оплачена. Выявились недоделки уже в день доставки. Будут забирать диван на переделку через неделю после доставки, требуют оплатить грузчиков (5 этаж). И тут я узнаю что это ИП ликвидировано в ноябре прошлого года. Мои действия?
Здравствуйте, в соответствии с п. 18 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», в случае прекращения действия государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, потребитель вправе обратиться в суд к указанному лицу с требованиями, связанными с осуществлявшейся им ранее деятельностью по продаже товара (выполнению работы, оказанию услуги).
Поэтому во-первых вы имеете право настаивать на том, что исполнитель сам должен увезти диван - грузчики это его проблема, во-вторых в случае дальнейшего спора вы можете в судебном порядке защищать свои права и этот гражданин, который ранее был ИП будет отвечать по своим обязательствам все равно.
Если потребуется юридическая помощь обращайтесь к нам на сайте https://advisoryservice.ru/
СпроситьЯ продавец, продал покупателю детскую игрушку (рацию), покупатель через неделю приносит обратно и говорит: не нравится, верните деньги. Но на рации имеется дефект (откол), при продаже его не было. Кто прав, кто виноват? И имеет ли право покупатель в этом случае требовать возврата денег?
возврат возможен только если товар не утратил потребительских свойств (не вскрыта упаковка, не испорчен, не был в употреблении). Это прописано в Законе о защите прав потребителей (если Вы осуществляете розничную торговлю, он у Вас в торговом зале должен быть. можете ознакомиться).
СпроситьЯ продавец жилья. Мне 21 августа дали задаток в размере 50 000 за комнату, а через 3 дня звонит покупатель и говорит, что он передумал и не хочет покупать. Комнату. И угрожает что не вернете сейчас будет война. Я согласна вернуть деньги покупателю, но кто должен будет оплатить работу риэлтора.
Работа риэлтора оплачивается тем, с кем заключен договора на оказание риэлторских услуг.
СпроситьЗдравствуйте.
Если задаток Вы оформили надлежащим образом, то есть письменно, то можете его не возвращать. Работу риэлтора всегда оплачивает тот, кто заключал с ним договор.
СпроситьУ меня купили диван. Цвет дивана по индивидуальному заказу покупателя. Обнаружился брак фабричный. Имеет ли право покупатель требовать деньги за товар, если я согласна отремонтировать диван. Диван был у покупателя 2 месяца.
Да имеет в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Договаривайтесь, можно провести экспертизу и если обнаружится что недостаток товара произошел по вине потребителя то деньги возвращать не нужно.
СпроситьПродал авто 2 недели назад по купле продаже. Сегодня звонит покупатель и говорит что машина ночью сгорела. Просит вернуть деньги. Что делать?
Не отдавать. Вы не виноваты, что машина сгорела. Он теперь как новый собственник несет за ней ответственность, и если её кто-то поджог, вы тот тут при чем?
СпроситьПусть обращается в суд, если у вас есть на руках договор купли продажи, после передачи вам денег а ему машины, сделка считается исполненной, соответственно он несет полную ответственность за состояние своей собственности.
Если же он считает что пожар возник вследствии неисправности машины, пусть обращается в суд и проводит экспертизу.
СпроситьПокупатель пользовался автомобилем 2 недели, купил, есть договор, с техническим состоянием согласился, не по вашей вине автомобиль сгорел, ничего отдавать вы не должны.
Спросить