Отказ от ремонта телевизора - что делать, если сервисный центр отказывается заменить товар?
Я купил телевизор в июле месяце, мы им не пользовались и только сейчас включили, но с пульта он не работает, сервисный центр сказал, что будет замена материнской платы... естественно такой товар нам не нужен и хотелось бы его поменять, но они отказывают нам... есть ли возможность отказа от ремонта?
Доброго вам времени суток. Вы посмотрите в первую очередь какой гарантийный срок у данного телевизора. Если срок не вышел, обязаны отремонтировать. Давай Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий. Скорее всего такой недостаток является существенным, тогда Вы вправе требовать возврата денег. Для определения степени недостатка нужно провести экспертизу. Вы вправе отказаться от ремонта, выдвинув требование о возврате средств, а в суде просить назначить экспертизу (по дефекту предварительно посоветуйтесь с экспертами о его существенности).
СпроситьЗдравствуйте! Обменять товар в соответствии с законом о защите прав потребителей можно только в том случае, если телевизор пробудет в ремонте в общей сложности более 45 дней в течение года.
СпроситьК сожалению, сейчас возможен только ремонт. Поскольку телевизор - сложно технический товар, требование о возврате денег или замене товара при наличии любых недостатков можно предъявить только в пределах 15 дней с момента покупки. В Вашем случае этот срок истек, поэтому остается надеяться, что недостаток признают существенным.
Спросить