Отказ от ремонта телевизора - что делать, если сервисный центр отказывается заменить товар?

• г. Черняховск

Я купил телевизор в июле месяце, мы им не пользовались и только сейчас включили, но с пульта он не работает, сервисный центр сказал, что будет замена материнской платы... естественно такой товар нам не нужен и хотелось бы его поменять, но они отказывают нам... есть ли возможность отказа от ремонта?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго вам времени суток. Вы посмотрите в первую очередь какой гарантийный срок у данного телевизора. Если срок не вышел, обязаны отремонтировать. Давай Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий. Скорее всего такой недостаток является существенным, тогда Вы вправе требовать возврата денег. Для определения степени недостатка нужно провести экспертизу. Вы вправе отказаться от ремонта, выдвинув требование о возврате средств, а в суде просить назначить экспертизу (по дефекту предварительно посоветуйтесь с экспертами о его существенности).

Спросить

Здравствуйте! Обменять товар в соответствии с законом о защите прав потребителей можно только в том случае, если телевизор пробудет в ремонте в общей сложности более 45 дней в течение года.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

К сожалению, сейчас возможен только ремонт. Поскольку телевизор - сложно технический товар, требование о возврате денег или замене товара при наличии любых недостатков можно предъявить только в пределах 15 дней с момента покупки. В Вашем случае этот срок истек, поэтому остается надеяться, что недостаток признают существенным.

Спросить
Денис
06.02.2015, 08:54

Телевизор за 26 тыс. р. от Технопоинт оказался с половиной неисправным экраном - как решить проблему?

Купили телевизор за 26 тыс. р. 5.02, в магазине телевизор не включали! Принесли домой, включили, половина экрана не работает! 06.02 принесли в магазин, нам сказали что менять не будут, везите в сервисный центр. Есть возможность обменять его в магазине? Покупали в компании Технопоинт!
Читать ответы (2)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Артём
06.10.2020, 20:49

Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Читать ответы (2)
Николай
21.01.2014, 18:34

Сервисный центр заявил невозможность ремонта - можно ли получить замену телевизора в магазине?

Кипил телевизо месяц назад, телевизор просто потух, отвёз по гарантии в сервисный центр где сказали что отремонтировать нельзя отправляем на списание, с справкой от сервисного центра я могу поменять телевизор в магазине.
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2015, 19:59

Телевизор на гарантии - Неверную оценку проблемы и отсутствие замены - потребовать замены или возврата денег?

Телевизор на гарантии. 1 ремонт через 7 месяцев (ремонт платы управления 21 день) бесплатно. Сломался опять, отдали в сервисный центр, они отправили на проверку качества и говорят что случай не гарантийный, предлагают замену основного процессора за наш счет (находится в центре уже 13 дней). Можно ли потребовать от магазина замены телевизора либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
14.05.2013, 12:23

Отказ в замене телефона Samsung после поломки - имеют ли сервисные центры право?

Купила телефон самсунг (13990 РУБ). сломался через месяц мне отказывают в замене на такой же, но надлежащего качества, отправляют в сервисный цент для ремонта. Я написала заявление с просьбой обменять данный товар, мне письменно отказали при этом составили акт о наличии дефекта в товаре. Самсунг центр диагностику не проводит, только ремонт. Ремонтировать я не хочу! Скажите имеют ли они право мне отказать в замене телефона?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
02.09.2014, 22:35

Проблемы с задержкой звука - как вернуть телевизор и наказать Сони, сервисный центр и магазин?

Опишу просто... Купил телевизор и Блю-рэй проигрыватель с караоке фирмы Сони. В паре они работают отвратительно (звук выходит с задержкой). Я уверен, что проигрыватель работает исправно, так как с другими телевизорами он работает синхронно... Короче, отправил заявку в Сони, они наняли сервисный центр в моем городе. Специалисты сервисного центра проводили диагностику, в итоге поменяли основную плату (мозги) в телевизоре. Эффекта - НОЛЬ! Но в справке о замене они указывают, что неисправности телевизора не выявлено, а магазин без такой справки менять не хочет. Я хочу вернуть телевизор и, возможно с доплатой, купить новый, но что бы работал караоке. Короче, все это длится уже пол года. Я все надеялся, но нервная моя система сдала. Теперь я хочу во-первых поменять, естественно, телек (он еще на гарантии), а во-вторых наказать Сони, сервисный центр и магазин. Подскажите как, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
30.06.2019, 13:14

Производитель телевизора LG обещал ремонтировать сломанные HDMI-порты, но никто не приезжал уже 45 дней - что делать?

Сломались HDMI-порты на телевизоре LG. Позвонил производителю, он принял заявку и назначил местный сервисный центр для ремонта. В сервисном центре, даже не приезжая на место, по телефону сказали, что нужна замена платы, когда плата придёт - мне её установят. Прошло 45 дней, никто так и не приезжал и ничего не сделал. Обратился в магазин для расторжения договора купли-продажи, мне утверждают, что для этого нужен акт сервисного центра о том, что товар неремонтопригоден. Естественно, у меня нет вообще никакого акта, так как за 45 дней никто ко мне не приезжал. Есть подтвержденная заявка на ремонт на сайте компании и SMS о том, что заявка принята. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Людмила
24.02.2015, 12:53

Телевизор, купленный в январе, сломался дважды - есть ли право на замену?

Я купила телевизор в январе этого года, через месяц он не стал включаться, его отвезли в гарантийный сервисный центр, после произведённого ремонта он проработал один день, у нас его опять забрали в ремонт. Имею ли я право требовать замену этого телевизора на другой?
Читать ответы (1)