Сложности с получением препарата - женщине с меланомой отказывают в назначении лекарства

• г. Калуга

Меня зовут Марина, мне 48 лет. Я проживаю в Калужской области г. Кондрово.

У меня онкологическое заболевание меланома. Прошла две операции и возможные лечения включая химиотерапию. С сейчас назначили даброфениб, но возникли сложности с его получением. Регистрация в министерстве здравоохранения в Калуге была 19 октября, но с момента обращения получаю устный отказ мативированный отсутствием припарата.

Меланома сильно прогрессирующая болезнь и возможности длительного ожидания просто нет. Вчера сказали что только в первой половине ноября возможно. Звонила на горячую линию минздрава, ответить на обращение обещали в течение 10 дней. Думаю написать жалобу в прокуратуру, не хочется но у меня банально нет времени. Посоветуйте пожалуйста что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

☼ Здравствуйте, Ничего не поделаешь, покупайте за свой счёт, если вам так срочно, любые жалобы могут рассматривать в течение месяца и если препарата действительно нет, то по щучьему веленью он не появится

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Лариса Владимировна
30.08.2017, 18:33

Период оплаты больничного при онкологическом заболевании - все, что нужно знать

Здравствуйте. У меня онкологическое заболевание, проведена операция, сейчас прохожу химиотерапию. На больничном нахожусь с 25 мая 2017 года. Химиотерапия продлится до конца ноября. Сколько времени мне будут оплачивать больничный?
Читать ответы (2)
КВВ
19.03.2021, 06:48

Прокуратура Свердловской области не выполнит поручение Генпрокуратуры и не представит результаты рассмотрения жалоб

Три моих обращения в Генпрокуратуру с жалобой на нарушение порядка рассмотрения обращений в правительстве и прокуратуре Свердловской области были перенаправлены Генпрокуратурой в прокуратуру Свердловской области для рассмотрения и уведомления меня с результатами. На что было получено сообщение из прокуратуры области: обращения направлены Губернатору Свердловской области для разрешения вопроса. Затем областная прокуратура известила меня, что указанные три сообщения о направлении ею моих обращений Губернатору - это и есть ответ прокуратуры... Вопрос: законно ли считать, что эти сообщения являются ответом прокуратуры на мои обращения (ведь прокуратура области не исполнила поручение Генпрокуратуры, не рассмотрев обращения и, не представив результаты рассмотрения)? Ответ Губернатором не дан до настоящего времени..
Читать ответы (1)
Владислав
02.09.2022, 14:11

Прокуратура подает обращение по нарушению сроков рассмотрения Роспотребнадзором и пересылает его через 20 дней

В прокуратуру подано обращение по поводу нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны Роспотребнадзора. Через 20 дней после регистрации обращения прокуратура пересылает обращение в Роспотребнадзор. Согласно ФЗ, ответ на обращение должен быть направлен гражданину через 30, в исключительном случае через 60 дней. Вопросы: 1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение? 2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются? 3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?
Читать ответы (9)
Илья
20.01.2014, 22:18

Не проведена операция по внесению денег на счет карты, несмотря на положительное решение обращения

15.12.2013 в 15:47:52, вносил деньги на счет своей карты. Данная операция не была проведена Технический сбой. Было написано заявление, обращению был присвоен №. В отделении сказали что данное обращение рассматривается 5-25 дней. Сегодня 20.01.2014 звоню на горячуюю линию и спрашиваю результат моего обращения, на что оператор мне ответил, что по обращению принято положительное решение и деньги уже были перечислены 25.12.2013, но по факту денег не поступало, проверив эту информацию оператор предложила составить новое заявление и ждать еще 25 дней. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2017, 09:23

Проблемы с обращением в магазин - задержка ответа по сданному утюгу, недостаточная информированность и возможные компенсации

Доброго времени суток. Возник следующий вопрос: сдавали утюг на диагностику в магазин, сказали с нами свяжутся в течении 20 дней. В течении этого времени звонка не поступило. По истечении 30 дней я позвонила на горячую линию данного магазина, специалист сказала что единственное что она может сделать это составить обращение по данному вопросу. Составили обращение, на следующий день в неудобное для меня время поступил звонок, я попросила перезвонить, сотрудник уточнила фамилию на которую было составлено заявление о сдаче на диагностику и сказала что вскоре перезвонит. Звонка не поступило. Спустя 2 дня после заявки снова позвонили на горячую линию, объяснили ситуацию, сказали сделают сигнал по обращению. Поступил один звонок, на который я ответить не смогла. И снова тишина. Через 5 дней после первого обращения снова позвонила на горячую линию, снова тот же ответ. Позвонил специалист уточнил магазин в который я сдавала товар (хотя при составлении обращения это было указано). И только спустя 36 дней мне пришло смс, чтобы я явилась в данный магазин для обмена товара. Подскажите пожалуйста на что мы имеем право в данный ситуации? Просрочка по срокам 16 дней. Полагаются ли нам какие выплаты в связи с этим? Заранее благодарна за помощь.
Читать ответы (3)
Александр
25.09.2014, 09:38

Проблемы с рассмотрением жалоб на действия подчиненного на официальном сайте МЧС Ярославской области - что делать?

На официальном сайте МЧС Ярославской области в разделе обращения к начальнику управления я написал жалобу на действия подчиненного. В соответствии с 59 ФЗ о рассмотрении обращений граждан после истечении установленного срока-30 суток я стал интересоваться о судьбе моей жалобы, на что мне сказали, что жалобу рассматривают. На моё замечание о нарушении сроков мне ответили - ждите, вам все сообщат, но вот прошло уже 45 дней никаких сообщений от ведомства мне не приходило. Вчера опять звонил им и теперь они уже говорят, что моей жалобы у них нет, говорят, что может компьютерный сбой произошел. Дело в том, что при заполнении обращения на сайте МЧС нет уведомления о принятии обращения как например на других сайтах приходит номер регистрации о принятии сообщения и как теперь доказать, что я направлял им жалобу. Подскажите как принудить данное ведомство к исполнению ФЗ, куда жаловаться? Перед обращением в областное управление пытался на районном уровне решить вопрос меня проигнорировали, теперь также на на областном. Думаю министру написать и в прокуратуру, вот только куда в областную или могу в районную по месту проживания и может ещё что посоветуете.
Читать ответы (2)
Ольга
09.09.2013, 16:38

Не получил ответа на жалобу в прокуратуре - Ответственность прокуратуры или кадастровой палаты по Смоленской области

В июне 2013 года мной направлена жалоба в прокуратуру на кадастрового инженера, проводившего межевание моего и смежного участков. Ответ от прокуратуры поступил через 5 дней – сообщение о направлении моего обращения для проведения проверки в кадастровую палату по Смоленской области. Сейчас уже сентябрь, но ответа на обращение нет. Кто должен ответить на мое обращение, прокуратура или кадастровая палата? И в какой срок?
Читать ответы (2)
Татьяна Алексеевна Маракулина
09.02.2022, 08:05

Проблемы обращения в областную прокуратуру - игнорирование адреса и отсутствие ответа

Написали обращение в областную прокуратуру. В обращении было два заявителя. Наше обращение областная прокурату переправила в межрайонную прокурату, нас об этом не уведомили. В обращении был указан адрес на который нужно выслать ответ. Однако, прокуратура ответ написала только одному, и совсем по другому адресу, нам пришлось разыскивать ответ самим на почте. Проверка проведена не была, ответ не содержит существа вопроса в обращении. Куда написать жалобу нашествия и бездействия прокуратуры. Обязана ли прокурату писать ответ на указанный адрес (какая статья закона есть) или ответ куда писать решает прокуратура.
Читать ответы (4)