Могу ли я сдать телефон если он не исправный и вернуть за него деньги?

• г. Орёл

Здравствуйте, могу ли я сдать телефон если он не исправный и вернуть за него деньги?

Ответы на вопрос (9):

Пишите продавцу претензию с вашими аргументированными требованиями, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Юлия

Если он вышел из строя в течение 15 дней с момента покупки, то конечно

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

☼ Здравствуйте, Прямо сразу деньги вам никто не вернёт, сначала нужно провести экспертизу качества товара и доказать, что телефон бракованный и не подлежит ремонту

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Телефон-технически сложный товар, вернуть деньги сможете только при наличии заводского брака и невозможности ремонта телефона. Продавец сначала направляет его на экспертизу, если ремонт возможен-отремонтируют и вернут вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Если он в кредит и действует страховка на весь период кредитования?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия. Если телефон застрахован обращайтесь в страховую компанию, если застрахованы Вы, то подавайте претензию Продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Изучите договор страхования. Если это страховой случай, то необходимо обратится в страховую компанию с заявлением..

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Смотрите условия договора, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить
Пожаловаться

Хотел вернуть деньги за неисправный телефон. Принес для проверки качества. Ввели в заблуждение, телефон приняли на ремонт. Но..признали исправным. Смартфон пока не забирал. 1.08 приобретал, 2.08 отдал на ремонт. Но я ясно дал понять что ремонтировать новый телефон не хочу. Могу ли я этот исправный аппарат поменять на другой, либо вернуть деньги?

Спасибо.

Купили 2 телефона в кредит, прошло больше 14 дней и один из телефонов оказался не исправен! Могу я вернуть деньги или поменять на исправный телефон?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?

Как вернуть исправный телефон и аксессуары к нему, приобретённые в рассрочку. Все аксессуары к телефону идут в подарок на официальном сайте телефона, а в связном продали отдельно от телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера был куплен телефон за наличные деньги. Сегодня я хотела его вернуть, не понравился. В салоне сказали, что нельзя по закону исправный телефон вернуть и получить назад за него деньги. Скажите, они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение