Могу ли я сдать телефон если он не исправный и вернуть за него деньги?
Здравствуйте, могу ли я сдать телефон если он не исправный и вернуть за него деньги?
Пишите продавцу претензию с вашими аргументированными требованиями, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Юлия
Если он вышел из строя в течение 15 дней с момента покупки, то конечно
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить☼ Здравствуйте, Прямо сразу деньги вам никто не вернёт, сначала нужно провести экспертизу качества товара и доказать, что телефон бракованный и не подлежит ремонту
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТелефон-технически сложный товар, вернуть деньги сможете только при наличии заводского брака и невозможности ремонта телефона. Продавец сначала направляет его на экспертизу, если ремонт возможен-отремонтируют и вернут вам.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия. Если телефон застрахован обращайтесь в страховую компанию, если застрахованы Вы, то подавайте претензию Продавцу.
СпроситьЗдравствуйте!
Изучите договор страхования. Если это страховой случай, то необходимо обратится в страховую компанию с заявлением..
СпроситьДобрый день!
Смотрите условия договора, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Хотел вернуть деньги за неисправный телефон. Принес для проверки качества. Ввели в заблуждение, телефон приняли на ремонт. Но..признали исправным. Смартфон пока не забирал. 1.08 приобретал, 2.08 отдал на ремонт. Но я ясно дал понять что ремонтировать новый телефон не хочу. Могу ли я этот исправный аппарат поменять на другой, либо вернуть деньги?
Спасибо.
Можете вернуть деньги, если писали претензию 02.08 с таким требованием или сможете доказать в суде, что требовали именно этого, а не ремонта. ст. 56 гпк рф.
Вправе еще раз подать претензию и потребовать письменный ответ.
СпроситьКупили 2 телефона в кредит, прошло больше 14 дней и один из телефонов оказался не исправен! Могу я вернуть деньги или поменять на исправный телефон?
Нет не можете надо написать грамотную претензию продавцу он проведёт экспертизу и если это брак деньги вам вернут.
СпроситьТакой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?
Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьОбратится к продавцу с претензией о возврате уплаченной за ненадлежащий товар денежной суммы, Вам предложат заполнить заявление на проведение проверки качества товара. Обратите внимание на это заявление, как правило пишут "выдать аналогичный товар" Это зачеркните и напишите "о возврате денежных средств, прилагаю товар в упаковке в комплекте с кассовым чеком (копии этих документов оставьте у себя).
Согласно ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
НЕ будут принимать направьте требование почтой в адрес нахождения продавца. Затем идет судебная процедура. Аналогично по дополнительной страховке.
Конечно все действия и формы документов по этому сайту Вам не перечислить, обратитесь к юристу для правильного решения этого вопроса.
СпроситьДобрый день! ! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, не можете т.к. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьТелефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКак вернуть исправный телефон и аксессуары к нему, приобретённые в рассрочку. Все аксессуары к телефону идут в подарок на официальном сайте телефона, а в связном продали отдельно от телефона.
Исправный телефон не вернуть, а навязанные товары и услуги можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Телефон это сложно технический товар, обмену и возврату при отсутствии недостатков не подлежит.
Вы можете заявить требования продавцу о навязанных дополнительных услугах и товарах на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЭто не рассрочка магазина, а банковский кредит. Магазины неправомерно называют кредит рассрочкой. Вы договор посмотрите, который Вы получили и по которому платите деньги за "рассрочку". Банк деньги за товар заплатил, а теперь ему их надо вернуть, независимо от всех прочих обстоятельств. По стандартам телефон наверняка подходит, иначе по нему звонить нельзя было бы.
СпроситьПодскажите пожалуйста, может можно какую нибудь лазейку найти. Телефон новый, может можно сослаться что он по стандартам не подходит. А ещё вопрос если телефон и аксессуары приобретены в рассрочку через банк, то это возможно или банк не может расторгнуть договор?
СпроситьПодскажите пожалуйста, может можно какую нибудь лазейку найти. Телефон новый, может можно сослаться что он по стандартам не подходит. А ещё вопрос если телефон и аксессуары приобретены в рассрочку через банк, то это возможно или банк не может расторгнуть договор?
СпроситьПодскажите пожалуйста, может можно какую нибудь лазейку найти. Телефон новый, может можно сослаться что он по стандартам не подходит. А ещё вопрос если телефон и аксессуары приобретены в рассрочку через банк, то это возможно или банк не может расторгнуть договор?
СпроситьПо каким стандартам?
Можно только по недостоверной или неполной информации, если такое имеет место.
Если через банк, то это не рассрочка, а кредит. И вопросы необходимо решать не с банком, а с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьВчера был куплен телефон за наличные деньги. Сегодня я хотела его вернуть, не понравился. В салоне сказали, что нельзя по закону исправный телефон вернуть и получить назад за него деньги. Скажите, они правы?
Здравствуйте) Нет, неправы. Вы вправе обменять его на аналогичный товар надлежащего качества. В случае отсутствия такого товара Вы вправе потребовать деньги.
СпроситьЯ купила кнопочный телефон, хочу именно его вернуть в салон. Скажите, является ли кнопочный телефон технически сложным устройством?
СпроситьНо исходя из постановления Правительства № 924, чтобы телефон являлся технически сложным, нужно, чтобы он обладал некоторыми качествами: обладал двумя и более функциями, имел сенсорный экран и был для бытового использования. У кнопочного телефона нет сенсорного экрана.
СпроситьПросто так вернуть любой товар нельзя, независимо от его характеристик, в определенных случаях можно только попросить поменять на другой и то не всегда.
Спросить3 одинаковых поломки у телефона он на гарантии могу ли я сдать телефон и вернуть деньги
Если недостатки являются неоднородными (причины возникновения те же, что и до ремонта) и телефон не был в эксплуатации более 30 дней в гарантийном году- да, можете.
Спросить