После оформления товара в кредит (в ОТП банке), мне прислали потребит.
После оформления товара в кредит (в ОТП банке), мне прислали потребит. Карту с лимитом 60 тыс. руб. Я постепенно снимала и сняла в общей сумме около 50 тыс. руб., в это время вносила ежемесячно мин. платеж-3 тыс., о дате о платежа меня информировали по тел. через смс, за данную услугу снимают ежемесячно 59 р. В мае я смс не получила и т.к.это не единственный кредит, я упустила это из виду и... 10/06 мне прислали смс, что платеж не поступил и с меня высчитывают штраф 500 р. (хотя в др.банках первый раз прощают), я тут же оплатила указанную сумму-6 тыс. (это за май и уже за июнь), 29/06 получаю выписку за период с 11/05 по 7/06 (они ежемесячно присылают по почте), в ней указано, что не пришел очередной платеж (за июнь, который я оплатила после их смс 11/6) и снова высчитывают штраф, но уже 1000 руб. + плату за обслуживание смс-сервиса-59 р.и мин. платеж составляет 9 тыс. руб. (т.е. это за май, июнь, и уже июль), который рекомендуют оплатить до 30/06, а получаю я письмо только 29/06, которое отправлено было из Москвы 25/06, короче говоря, у меня ощущение, что такие ситуации сознательно ими создаются!
Да,еще, я уже внесла 24 тыс., а у меня все-54 тыс. руб.-ничего не понимаю ( ( (
Вам нужно собрать все документы, подтверждающие внесение платежей, прочитать договор еще раз. Если подобная процедура расчетов не закреплена в договоре, то вы не имеете прав претендавать на перерасчет. Если же такого порядка нет, вам первоначально стоит обратиться в банк.
СпроситьУважаемая Алена!
Для правильного ответа необходимо ознакомиться с условиями по кредиту, тарифами, выпиской по счету. Обратитесь к очному юристу, специализирующемуся по данным вопросам.
СпроситьПроблемы с платежами в кредит через банк Русский Стандарт - штрафы и неясные требования
Проблема с картой 10 - непредупрежденная дополнительная плата за смс услугу и просрочка платежей
