Вопрос по правилам авиакомпании - штраф за обмен билета при аннулировании и выписке нового на другой рейс

• г. Челябинск

Вопрос по правилам аэрофрлота. Пришел начет. Билет был аннулирован спустя 4 часа после выписки. По правилам меньше чем за сутки штраф 6000 руб. С этим не поспоришь. Сама виновата. Но в претензии еще приплбсовали штраф 4000 руб ща обмен.

Опеоация обмена технически не производилась. Был аннулирован первоначально выписанный билет и выписан новый на другой рейс. Хотелосбь бы понять разве можно выставлять штраф за обмен?

Ответы на вопрос (1):

В конце июня 2014 года были внесены изменения в Воздушный кодекс, согласно которым авиакомпании теперь могут не возвращать деньги за билеты, приобретенные по так называемому невозвратному тарифу.

Чем дешевле авиабилет, тем более жесткие условия его возврата/обмена.

Ограничения по возврату также распространяются на билеты, купленные незадолго до рейса, а также на определенные маршруты.

Невозвратными являются билеты с классами бронирования бюджет-эконом, промо-эконом, а также приобретенные по молодежному тарифу (распространяется на пассажиров в возрасте от 12 до 24 лет).

Спросить
Пожаловаться

Мы 20 августа улетали в отпуск в Барселону из Москвы. Билеты были бронированы туда и обратно. Компания Аэрофлот.

Так получилось, что опоздали на рейс. Буквально 4 минуты, но в самолёт уже не пропустили.

Сразу же обратились в кассу, которая находится в аэропорту Шереметьево. Получили ответ что автоматически аннулированы билеты и туда, и обратно.

Дальше мы всё-таки улетели, купив новые билеты, но это уже другая история...

Вопрос: Насколько правомерно аннулирование билетов в оба конца ("туда" и "обратно") при опоздании на рейс "туда"?

Можно ли в этом случае вернуть деньги, хотя бы частично?

Уважаемые юристы, просьба до понедельника не звонить на номер, указанный в моём аккаунте. Ответить не смогу. Только переписка.

Спасибо!

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Должны были вылететь рейсом "аэрофлота" из Мурманска в Симферополь 10.08 и обратно 01.09.Но с 02.08 нахожусь на больничном, 02.08 получен положительный ответ на COVID. перелёт на ближайшее время не возможен. Должны ли вернуть деньги за билеты туда-обратно? Спасибо.

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение