Билеты на междугородние рейсы только с паспортом - нарушение правил или защита персональных данных?

• г. Казань

У нас в регионе продают билеты в кассах на междугородние рейсы и требуют предъявить паспорт. Ссылаются на какое-то постановление. При продаже билета в кассе в их базе выходит информация о физ. лице ФИО на основании паспортных. Считается, что они обрабатывают наши персональные данные? Как в этом случае быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго вам времени суток. А как вы собираетесь вообще-то покупать билеты без предоставления своих персональных данных? Вы такое видели где-нибудь? Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Добрый вечер, что вас удивляет не совсем ясно, ведь при покупке авиа иди жд билета также проверяются ваши персональные данные и мои тоже например.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вера
10.02.2019, 21:10

Потеря междугороднего билета - возможность получить дубликат и необходимые документы

На междугородный рейс был куплен билет. При покупке был предъявлен паспорт а в самом билете были указаны ФИО, серия, номер паспорта. Сейчас билет утерян. Возможно ли получить дубликат билета или какой-либо иной документ, подтверждающий его покупку и чем это регламентируется?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.07.2014, 02:52

Различие в требованиях и предоставлении паспортных данных при покупке билетов на автобусные рейсы - правомерность ситуации

Ситуация житейская, но абсолютно непонятная. На двух автовокзалах разных городов дело было. При покупке билета на междугородний автобусный рейс из пункта допустим А. не требуют паспорт, и данные паспорта на самом билете не печатают, а пункте В. ситуация противоположная, при покупке билета требуют паспорт, паспортные данные зачем-то печатают на билете (не слишком ли это, указывать важные данные на простой бумажке, которая неизвестно куда потом попадет), более того, при посадке, контролеру обязательно надо предъявить паспорт. Ведь никакого договора с перевозчиком лично пассажиром не заключается, поведение контролера здесь вообще недоумение вызывает. Правомерна ли ситуация, происходящая в случае с пунктом В.?
Читать ответы (1)
Ольга
28.07.2016, 15:15

Сотрудники Мосгортранса действовали неправомерно

Правомерны ли действия сотрудников Мосгортранса. Купили билет на междугородний автобус по военному билету (на кассе помимо паспорта, так же был указан военный билет и пр.документы, по которым осуществляется продажа билетов на автобус). Но при проверке документов в автобусе сняли с рейса, сказали, что предъявить можно только паспорт и никакой другой документ..
Читать ответы (1)
Юрий
11.03.2019, 06:37

Отказали в возврате денег за билеты на отмененный автобусный рейс - что делать?

Мной в кассе (за наличный расчет) были куплены 3 взрослых билета на междугородний автобус их города "А" в город "Б" (билеты на семью). Выезд из города "А" должен был состоятся в 9:30 (мест. Вр.) 10.03.2019. Накануне, примерно в 20:00 (мест. Вр.) 09.03.2019 в СМИ появилась информация о закрытии федеральной трассы Р 454 для движения междугородний автобусов. Диспетчера автовокзала информацию подтвердили. В момент закрытия федеральной трассы касса, где я покупал билеты уже не работала и сдать билеты возможности не было. За 1,5 часа до отправления рейса (в 08:00 мест. Вр. 10.03.2019) движение междугородний автобусов ещё не было открыто и я вынужден был немедленно выехать в город "Б" на личном транспорте, так как далее у меня был международный авиарейс и из города "Б". Таким образом, в виду того, что касса, где я приобретал билеты ещё была закрыта, то физически билеты я сдать не смог. По возвращению я обратился в кассу с просьбой вернуть стоимость (или часть стоимости) билетов, но получил отказ. Сотрудники кассы ссылаются на то, что трассу все-таки открыли для движения междугородных автобусов и мой рейс состоялся. Подскажите, провомочны ли мои требования вернуть денежные средства за билеты в данном случае? Если да, то в полном объеме или нет? Какой порядок дальнейших действий при отказе перевозчика вернуть мне денежные средства за билеты?
Читать ответы (4)
Вера
08.06.2010, 01:37

При обращении с этим вопросом в билетную кассу, мне могли предложить ТОЛЬКО сдать этот билет.

Купила в кассе железнодорожные билеты (поездка по территории России) по данным паспорта, который был обменен. В новом паспорте стоит отметка о том, что ранее этот человек имел паспорт с данными, которые я указывала при покупке билета. Могут ли возникнуть проблемы при посадке в поезд (билеты на старые данные паспорта куплены "туда" и "обратно").Или возможны какие либо подстраховочные варианты, очень не хочется портить отпуск недоразумениями. При обращении с этим вопросом в билетную кассу, мне могли предложить ТОЛЬКО сдать этот билет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Альбина
20.06.2016, 00:15

Отказ от продажи билетов на междугородний рейс на копии паспортов несовершеннолетних детей - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, мне сегодня отказали продать билет в кассах автовокзала билеты на междугородний рейс на копии паспортов моих дочерей 16 лет при этом, мой паспорт у меня на руках и еще есть на телефоне фото данных их паспортов! Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Илья
30.07.2018, 18:27

Возможно ли при покупке билета на автобус просто продиктовать паспортные данные или нужна фотография?

При покупке билета на междугородний автобус требуется наличие паспорта. Могу ли я купить билет просто продиктовав свои паспортные данные или возможно это сделать с фотографией?
Читать ответы (1)
Алексей
16.06.2014, 17:10

Соглашение на обработку персональных данных

Является ли соглашение на обработку персональных данных-разрешением на распространение паспортных данных? Заказал авиа билеты через интернет, а тур оператор выслал мои авиа билеты 30 пассажирам с этого рейса, с номером паспорта и фио.
Читать ответы (2)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)