Необходимость независимой экспертизы при обращении в суд по поводу неисправности мясорубки

• г. Челябинск

Здравствуйте,

В мясорубке есть вал который вращением подаёт мясо (или другие продукты) на нож (типа звёздочка), соединение вала и этой звездочки происходит через надевание звёздочки на вал. Сечение деталей квадратное. При прокрутке мяса, звёздочка срезала углы вала (прокрутила). Написали заявление в магазин с требованием вернуть деньги-пришёл ответ недостатков не выявлено. Наглости нет предела. Должен ли я при обращении в суд обращаться в независимую экспертизу? Или достаточно будет принести "живые" доказательства?

Ответы на вопрос (2):

После написания претензии на основании ст.18 закона О защите прав потребителей подаете иск в суд. Экспертизу проведете уже в суде. Расходы понесет проигравшая сторона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Экспертиза обязательна.

Пусть эксперт пригласит телеграммой ответчика на осмотр.

Заключение представите в суде. По таким делам если не все, что почти все зависит от выводов экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Купила мясорубку в гипермаркете, в тех. характеристиках заявлены высокая мощность и производительность. Дома при прокрутке мяса оказалось, что мясо мясорубка крутит плохо, фарш стал вылезать только после как воспользовалась толкателем. В общем КПД маленькое, решетки похоже кривые, т.к нож исцарапал всю поверхность и исцарапался сам. Можно вернуть мясорубку в магазин? Еще не прошло две недели после приобретения товара. При написании претензии какую статью закона указывать? Получается что товар надлежащего качества или нет? (мясо она крутит, но только плохо, за цену в 5900 рублей я надеялась что проблем не будет). С уважением, Лариса Геннадьевна.

В январе этого года мной была преобретена мясорубка борк.. После второго использования она потекла, в сервес центре поломка была устранена. Но после этого я не могу ей пользоваться она не крутит фарш а давит мясо. После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала. После экспертизы мне сообщили, что мясорубка в поряде. Я поинтересовалась а экспертиза как была проведена, на что услышала если вас неустраивает наша экспертиза приносите кусок мяса и посмотрим мясорубку в работе или делайте свою экспертизу. Подскажите должна ли я со своим куском мяса априежать в сервис центр, чтоб доказать плохую работу мясорубки и какие мои действия. За рание благодарна.

В январе этого года мной была преобретена мясорубка борк.. После второго использования она потекла, в сервес центре поломка была устранена. Но после этого я не могу ей пользоваться она не крутит фарш а давит мясо. После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала. После экспертизы мне сообщили, что мясорубка в поряде. Я поинтересовалась а экспертиза как была проведена, на что услышала если вас неустраивает наша экспертиза приносите кусок мяса и посмотрим мясорубку в работе или делайте свою экспертизу. Подскажите должна ли я со своим куском мяса априежать в сервис центр, чтоб доказать плохую работу мясорубки и какие мои действия. За рание благодарна.

Вернуть некачественный товар.

Купили мясорубку в магазине, на следующий день попытались прокрутить мясо, но оказалось проблемой, мясо наматывалось на ножи и вылазило обратно, мучились целый час, в итоге решили поехать в магазин и поменять её, нам предложили составить акт приемки в ремонт, составили, подписали, пообещали разобраться и вернуть в течении месяца, поступает звонок через неделю и не представляясь справшивают сдавали ли мы мясорубку, отвечаю, что да, мне в ответ: принисите ваше мясо и мы будем смотреть как она у вас не прокручивает мясо, говорю разве я должна вам приносить мясо, вы же сказали разберётесь, вот и разбирайтесь, мне в ответ поступило: девушка, вы что глухая с утра? Ваша мясорубка ждёт мясо, принесите, спасибо и бросили трубку, теперь не знаю как быть и куда теперь обращаться и что делать дальше, подскажите?

Электрическая мясорубка проседает сильно при прокрутки мясо. Иногда дымит от напряжения. Магазин отказывается расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Покупке меньше недели. Как быть?

Купила мясорубку, в тех. характеристиках заявлено - обрабатывает 2,5 кг мяса за 1 минуту, привезла домой, 1 кг мяса обработала с большим трудом за 10 минут. На след. День поехала в магазин, все объяснила, написала заявление о возврате ден. средств / замене на другой товар в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Продавец отказал, сославшись на то, что обязан провести экспертизу. В течении установленного срока проводилась экспертиза, после которой было установлено, что товар полностью исправен, соответствует техническим харак-кам, заявленным производителем. Таким образом, проверка качества не подтвердила наличия в проданном товаре недостатков. Написала претензию о возврате денежных средств. Возвращать мне денежные средства продавец отказался, так как мясорубка тех. сложный товар бытового назначения. Но я тысячу раз проверила перечень товаров, не подлежащих обмену, и мясорубки там нет.

Что мне делать дальше, забирать с магазина не качественную мясорубку и проводить независимую экспертизу? Добиваться возврата денежных средств через суд?

Мною была куплена мясорубка. При покупке продавец включал её - она работает. В тот же день в процессе приготовления фарша выяснилось, что машина очень медленно перерабатывает сырое мясо. При равномерной подаче мяса (небольшими и даже маленькими порциями) приставка-мясорубка постоянно забивается, в связи с чем приходится постоянно останавливать её и очищать от остатков продукта. Также на коробке мясорубки указано, что скорость переработки мяса составляет более 30 кг в час, по факту скорость переработки мяса в 3 раза ниже и составляет 10-12 кг в час.

Поскольку выявленные недостатки препятствуют использованию товара по назначению, через неделю после покупки я обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, уплаченные за мясорубку.

В начале продавец отказался принять у меня товар и настаивал на том, что мясорубка исправна, а медленный темп прокрутки мяса – особенность данной модели.

После долгих споров мясорубка была передана продавцу под расписку для проведения соответствующей диагностики в сервисном центре.

Через 2 недели после передачи мясорубки, продавец уведомил меня по телефону о том, что сервисный центр не принял аппарат на диагностику, посчитав его полностью исправным.

Через неделю продавец в устной форме отказал мне в возврате денежных средств и отдал товар обратно. Следует отметить, что при этом продавец не предъявил ни одного официального документа, подтверждающего факт передачи товара в сервисный центр (письменный отказ в проведении диагностики, заключение о проведении проверки качества, отметка в гарантийном талоне и т.п.).

Мною была направлена претензия в адрес продавца с требованием о проведении экспертизы в отношении мясорубки за счет продавца (5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). На мою претензию продавец ответил, что отставляет ее без удовлетворения т.к. считает мясорубку полностью исправной.

Что еще необходимо сделать, что бы продавец провел экспертизу и выполнил возврат денег за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мясорубку и на 7 день пользования отнесла в гарантийный сервис, т.к. мясорубка не выполняла своих функций, но все работает. В магазине взяли товар на экспертизу, ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Дефектов нет, но мясорубка не измельчает ни мясо ни овощи. Как доказать это и вернуть товар? Спасибо.

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Три месяца назад приобрела мясорубку борк. Два раза сдавала в ремонт, первый раз исправили, после второго раза сказали что провели экспертизу и сказали, что с мясорубкой все в порядке. Я им объяснила, что мясо она давит и при этом от мясорубки исходит запах гари когда она в работе, на что они мне предложили пойти купить мяса и прокрутив они смогут убидится что я говорю им правду. Обязана я им предоставлять мясо для проверки. Я хочу избавится от этой дорогой но некачественной вещи. Мне надо делать независимую экспертизу, как мне поступить? Спасибо защита прав потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение