Купил телефон в евросети месяц назад. Сегодня отказал динамик. Могу я вернуть деньги или поменять телефон? И как мне действовать?

• г. Орёл

Купил телефон в евросети месяц назад. Сегодня отказал динамик. Могу я вернуть деньги или поменять телефон? И как мне действовать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго вам времени суток. В Данном случае вам нужно сдавать телефон по гарантии, но учтите что продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Добрый день! Для начала у Вас есть гарантия, и Вам нужно по ней обратиться для устранения недостатков в силу ст. 20 Закона о защите прав потребителей. Сразу деньги требовать назад или замены Вы не можете. Прошло более 15 дней. Если гарантийный ремонт не поможет, тогда такое право у Вас появится.

Спросить

Да. Сначала претензия, потом иск в суд.

В суд нужно подавать по правилам статей 131-132 ГПК РФ. Главное - это предмет иска и статьи, которые нарушил Ответчик расписать, обосновать и мотивировать.

Спросить

К сожалению, сейчас Вы можете рассчитывать только на ремонт. Телефон является сложно техническим товаром, при наличии недостатков его можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки.

Если после ремонта телефон снова будет неисправным, тогда сможете вернуть или обменять, обратившись в магазин с письменной претензией.

Спросить
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Сергей
19.03.2016, 10:25

Был куплен телефон в Евросети, менеджер заявил что он поддерживает функцию 3G ,а на самом деле нет ю Как мне поступить?

Был куплен телефон в Евросети, менеджер заявил что он поддерживает функцию 3G ,а на самом деле нетюКак мне поступить?
Читать ответы (2)
Марина
25.01.2016, 02:50

Проблема с микрофоном в купленном телефоне из Евросети - планы на возврат и возможные варианты компенсации

Я вчера купила телефон в Евросети, пришла домой проверила, оказалась не работает микрофон. В магазине микрофон и динамик не проверяли. Сегодня понесу его обратно. Что мне могут предложить в магазине? На какие статьи я должна ссылаться? Могу ли я рассчитывать получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.10.2015, 13:06

Что предложат в салоне, если телефон из Евросети начал глючить - возврат денег или ремонт?

Я купила телефон в евросети. Не прошло 2 недель телефон начал глючить. Хочу его снести в салон. Что они мне предложат что бы быть подготовленной обратно деньги или на ремонт на 21 день.
Читать ответы (2)