Банкомат.. съел.. деньги (технический сбой) на карту деньги не перевели-какой срок зачисления денег в данной ситуации.

• г. Архангельск

Банкомат.. сьел.. деньги (технический сбой) на карту деньги не перевели-какой срок зачисления денег в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Если денежные средства не зачислятся, то подавайте претензию и потом в суд.

Спросить

Здравствуйте! В данной ситуации необходимо в первую очередь позвонить в тех. поддержку банкомата в котором у Вас происходила операция, затем сообщить сотрудникам банка выпустившим Вам карту. Максимальный срок рассмотрения заявления и принятия решения 30 календарных дней.

Всегда готов помочь простым и понятным языком!

С уважением Сергей Анатольевич.

Спросить

Здравствуйте.

Вам нужно позвонить в тех. службу банка. В самом банке написать заявление. Образец заявления они вам должны предоставить.

Спросить