Как получить помощь МВД или государства при покупке жилья - опыт супруга сотрудника МВД
199₽ VIP

• г. Иркутск

Ч то можно сделать в нашей ситуации Мой муж сотрудник МВД стаж 14 лет стоим в очереди на получение единовременной социальной выплату на жилье № 847 по Г. Иркутску мв конечно не дождемся этой выплаты. Решили взять ипотеку может ли нам мвд или государство чем ни будь помочь ну или хотя бы на первональный взнос?

Ответы на вопрос (7):

Помочь может только если например подпадаете под программу Молодая семья. Или допустим можете использовать маткапитал.

Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"

Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки

1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:

1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;

2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;

3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года.

2. При возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.

3. Право женщин, указанных в части 1 настоящей статьи, на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки. Право на дополнительные меры государственной поддержки у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки, а также если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.

4. В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в соответствии с частью 3 настоящей статьи возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, или мужчина, являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, их право на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в части 4 настоящей статьи, в случае, если женщина, право которой на дополнительные меры государственной поддержки прекратилось по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло право на дополнительные меры государственной поддержки по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи.

6. Право на дополнительные меры государственной поддержки, возникшее у ребенка (детей в равных долях) по основаниям, предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи, прекращается в случае его смерти или объявления его умершим.

7. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), и может быть реализовано не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей, за исключением случаев, предусмотренных частью 6.1 статьи 7 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 25.12.2008 N 288-ФЗ, от 03.07.2016 N 302-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте вы имеете право на Участником [quote][/quote]Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" может быть признана молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, подавшая заявление об участии в Подпрограмме "Молодым семьям - доступное жилье" и соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

г) постоянное проживание на территории города Иркутска (подразумевает нахождение на постоянном регистрационном учете и наличие постоянного места работы членов молодой семьи на территории города Иркутска (за исключением постоянного места работы вахтовым методом)).

Для целей Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные комитетом по управлению округом по месту постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности».

Для признания нуждающейся в жилом помещении, молодая семья может подать в муниципальное казенное учреждение «Сервисно-регистрационный центр» города Иркутска, расположенное по следующим адресам в городе Иркутске: ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539; ул. Декабрьских Событий, д. 107 б, 53-85-95, 53-89-90; ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41; ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124; ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.

следующие документы:

копию документа (документов), удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;

копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.);

справку с места жительства о составе семьи;

копии документов, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);

справки МУП БТИ г. Иркутска (ул. Чехова, 22 об отсутствии (наличии) в собственности домовладений на всех совершеннолетних членов семьи зарегистрированных до 17 августа 1998 года в г. Иркутске.

При наличии регистрации в г. Иркутске после указанной даты справки с БТИ предоставляются с того муниципального образования где были ранее зарегистрированы совершеннолетние члены семьи.

6. копию правоустанавливающего документа на имеющееся у заявителя жилое (жилые) помещение (помещения), право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7. заключение межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подтверждающее проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям (для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ);

8. документы, подтверждающие наличие у члена молодой семьи тяжелой формы хронического заболевания, согласно перечню соответствующих заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ).

Одновременно с представлением указанных копий документов заявителем представляются их подлинники, которые после сверки специалистами на соответствие им копий документов, заверяют копии своей подписью, подлинники документов возвращаются заявителю.

Решение о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в Подпрограмме "Молодым семьям - доступное жилье" принимается в виде приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.

Решение об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении принимается в форме уведомления, подписанного начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.

Основаниями для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении являются:

не представлены документы, указанные в подпунктах 1 - 8 настоящего пункта, необходимые для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным ст. 51 Жилищного кодекса РФ;

отсутствие оснований для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении, предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.

После получения уведомления о признании семьи нуждающейся в жилом помещении семья для признания ее участниками Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" предоставляет в отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации г. Иркутска, следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;

б) копии документов, подтверждающих родственные отношения между членами молодой семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении);

в) выписка из распоряжения комитета по управлению округом о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (в случае признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий комитетом по управлению округом более чем за год до подачи заявления о признании участником Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" - справка комитета по управлению округом о подтверждении нуждаемости на момент обращения с заявлением о признании участниками Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье");

г) документы, используемые при налогообложении физических лиц для определения их доходов (форма 2-НДФЛ за последние 6 месяцев), а также другие документы и сведения, необходимые для определения совокупного дохода в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 10.02.2016 № 62-пп «О порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства».

Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям Подпрограммы;

б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных Подпрограммой "Молодым семьям - доступное жилье";

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города Иркутска.

Признание молодых семей участниками Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" осуществляется с учетом очередности сформировавшейся в ходе реализации программы "Молодым семьям города Иркутска - доступное жилье" на 2005 - 2012 годы, исходя из даты признания молодых семей участниками программы "Молодым семьям города Иркутска - доступное жилье" на 2005 - 2012 годы, а также Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье".

В соответствии с условиями предусмотренными правилами федеральной программы, областной программы и Подпрограммой предусматриваются следующие формы государственной и муниципальной поддержки в приобретении жилья:

а) предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках федеральной программы за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города Иркутска.

Б) предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям за счет средств областного бюджета на цели погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства при рождении (усыновлении) ребенка;

в) предоставление социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам

Размер социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья составляет:

35% расчетной (средней) стоимости жилья, для молодых семей, не имеющих детей;

40% расчетной (средней) стоимости жилья, для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей.

В случае недостаточности или отсутствия средств федерального, областного бюджетов социальные выплаты на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья предоставляются молодым семьям за счет средств бюджета города Иркутска в размере:

40% стоимости строительства жилья из расчета средней стоимости 1 кв. метра строительства жилья в городе Иркутске и установленной нормы общей площади жилья молодым семьям, один из супругов в которой работает в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях города Иркутска, является сотрудником подразделений участковых уполномоченных полиции УМВД России по г. Иркутску, муниципальным служащим органов местного самоуправления города Иркутска, занимает муниципальные должности в органах местного самоуправления города Иркутска на освобожденной основе и имеет стаж работы в указанных органах и организациях не менее десяти лет, а также молодым семьям, имеющим на иждивении трех и более несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;

35% стоимости строительства жилья из расчета средней стоимости 1 кв. метра строительства жилья в городе Иркутске и установленной нормы общей площади жилья молодым семьям, один из супругов в которой работает в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях города Иркутска, является сотрудником подразделений участковых уполномоченных полиции УМВД России по г. Иркутску, муниципальным служащим органов местного самоуправления города Иркутска, занимает муниципальные должности в органах местного самоуправления города Иркутска на освобожденной основе и имеет стаж работы в указанных органах и организациях не менее трех лет;

20% стоимости строительства жилья из расчета средней стоимости 1 кв. метра строительства жилья в городе Иркутске и установленной нормы общей площади жилья иным молодым семьям;

Молодые семьи, признанные участниками Подпрограммы до 01.12.2013 г., супруги в которых не достигли 40 лет на дату предоставления социальной выплаты, имеют право использовать социальную выплату за счет средств бюджета города Иркутска на приобретение жилья, на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья, на погашение основной суммы долга при ипотечном кредитовании.

При этом размер социальной выплаты на приобретение жилья, на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья, на погашение основной суммы долга, составляет 25 % и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Преимущественным правом на получение социальной выплаты за счет средств бюджета города Иркутска обладают:

молодые семьи, один или оба супруга в которой работают в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях города Иркутска, являются сотрудниками подразделений участковых уполномоченных полиции УМВД России по г. Иркутску, работниками органов местного самоуправления города Иркутска, занимают муниципальные должности в органах местного самоуправления города Иркутска на освобожденной основе, молодые семьи, признанные участниками Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" до 01.01.2014, один или оба супруга в которой являлись медицинскими и фармацевтическими работниками учреждений здравоохранения, находившихся в муниципальной собственности города Иркутска до их передачи в государственную собственность Иркутской области, при условии сохранения трудовых отношений на момент рассмотрения вопроса о предоставлении социальной выплаты с учреждением здравоохранения, находившимся до 01.01.2014 в муниципальной собственности города Иркутска до его передачи в государственную собственность Иркутской области;

молодые семьи, получающие финансовую поддержку предприятий, заинтересованных в улучшении жилищных условий своих молодых специалистов;

молодые семьи, имеющие на иждивении трех и более несовершеннолетних детей, детей-инвалидов.

Предоставление участникам Подпрограммы «Молодым семьям - доступное жилье» социальной выплаты за счет бюджета города Иркутска осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке предоставления социальных выплат на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья, утвержденным решением Думы города Иркутска от 29.05.2006 № 004-20-250344/6.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте Татьяна, из вопроса не видно что он за сотрудник и какую должность занимает, но не факт что вам помогут приобрести жильё, либо ждите очереди, либо задействуйте материнский капитал, (при его наличии в семье), Либо оплачивайте сами ипотеку и из очереди мужа снимут. Получение жилищной субсидии для сотрудников полиции регламентируются согласно Федеральному закону № 247-ФЗ

Федеральный закон от 19.07.2011 N 247-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

---а это для участковых уполномоченных Статья 9. Предоставление жилых помещений сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции

1. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, не имеющему жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования, и совместно проживающим с ним членам его семьи жилое помещение специализированного жилищного фонда в течение шести месяцев со дня вступления в указанную должность.

2. В случае отсутствия на территории муниципального образования жилого помещения, указанного в части 1 настоящей статьи, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и совместно проживающим с ним членам его семьи орган местного самоуправления предоставляет жилое помещение муниципального жилищного фонда.

3. В случае отсутствия на территории муниципального образования жилых помещений, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел арендует в соответствии с законодательством Российской Федерации для сотрудника, замещающего должность участкового уполномоченного полиции, и совместно проживающих с ним членов его семьи иное жилое помещение.

4. В случае перевода сотрудника, замещающего должность участкового уполномоченного полиции, на должность, не связанную с выполнением обязанностей участкового уполномоченного полиции на территории соответствующего муниципального образования, указанный сотрудник и совместно проживающие с ним члены его семьи обязаны освободить жилое помещение, предоставленное в соответствии с частями 1 - 3 настоящей статьи. В дальнейшем обеспечение указанного сотрудника жилым помещением осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 4 - 8 настоящего Федерального закона.

5. Жилые помещения муниципального жилищного фонда, предоставленные органом местного самоуправления сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, могут быть в течение пяти лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона переданы на возмездной основе в федеральную собственность в целях формирования специализированного жилищного фонда федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Порядок и условия возмездной передачи указанных жилых помещений определяются Правительством Российской Федерации.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро. Кроме ЕСВ других программ в отношении сотрудников МВД нет. С ипотекой государство вам ничем не поможет, тут вообще никаких программ не существует. Есть программа "Молодая семья", есть материнский капитал, который можно использовать на погашение ипотеки или в качестве первоначального взноса, больше ничего такого особого нет.

Федеральный закон от 19.07.2011 N 247-ФЗ

(ред. от 29.07.2017)

"О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Татьяна!

В соответствии Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» вы можете стать участником накопительно-ипотечной системы:

1. К участникам накопительно-ипотечной системы относятся следующие военнослужащие:

1) лица, окончившие военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования и получившие в связи с этим первое воинское звание офицера начиная с 1 января 2005 года, при этом указанные лица, заключившие первые контракты о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, могут стать участниками, изъявив такое желание;

2) офицеры, призванные на военную службу из запаса или поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса и заключившие первый контракт о прохождении военной службы начиная с 1 января 2005 года;

3) прапорщики и мичманы, общая продолжительность военной службы по контракту которых составит три года начиная с 1 января 2005 года, при этом указанные лица, которые заключили первые контракты о прохождении военной службы до 1 января 2005 года и общая продолжительность военной службы по контракту которых по состоянию на 1 января 2005 года составляла не более трех лет, могут стать участниками, изъявив такое желание;

4) сержанты и старшины, солдаты и матросы, заключившие второй контракт о прохождении военной службы не ранее 1 января 2005 года, изъявившие желание стать участниками накопительно-ипотечной системы;

5) лица, окончившие военные образовательные учреждения профессионального образования в период после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года и получившие первое воинское звание офицера в процессе обучения, могут стать участниками, изъявив такое желание;

6) лица, получившие первое воинское звание офицера в связи с поступлением на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2005 года, при этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 года, могут стать участниками, изъявив такое желание;

7) военнослужащие, получившие первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2005 года, общая продолжительность военной службы по контракту которых составляет менее трех лет, при этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 года, могут стать участниками, изъявив такое желание;

8) военнослужащие, окончившие курсы по подготовке младших офицеров и получившие в связи с этим первое воинское звание офицера начиная с 1 января 2005 года, общая продолжительность военной службы по контракту которых составляет менее трех лет, при этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 года, могут стать участниками, изъявив такое желание.

2. Основанием для включения военнослужащего федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в реестр участников является:

1) для лиц, окончивших военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования и заключивших первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 2005 года, - получение первого воинского звания офицера;

2) для офицеров, призванных на военную службу из запаса или поступивших в добровольном порядке на военную службу из запаса, - заключение первого контракта о прохождении военной службы;

3) для прапорщиков и мичманов, заключивших первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 2005 года, - общая продолжительность их военной службы по контракту три года;

4) для сержантов и старшин, солдат и матросов - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

5) для лиц, окончивших военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования начиная с 1 января 2005 года и заключивших первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

6) для прапорщиков и мичманов, заключивших первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, если общая продолжительность их военной службы по контракту по состоянию на 1 января 2005 года составляла не более трех лет и составит три года начиная с 1 января 2005 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

7) для лиц, окончивших военные образовательные учреждения профессионального образования в период после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года и получивших первое воинское звание офицера в процессе обучения, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

8) для военнослужащих, не имеющих воинского звания офицера и получивших первое воинское звание офицера в связи с поступлением на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2008 года, - получение первого воинского звания офицера;

9) для военнослужащих, не имеющих воинского звания офицера и получивших первое воинское звание офицера в связи с поступлением на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

10) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2008 года, - получение первого воинского звания офицера;

11) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

12) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с окончанием курсов по подготовке младших офицеров начиная с 1 января 2008 года, - получение первого воинского звания офицера;

13) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с окончанием курсов по подготовке младших офицеров после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

14) для военнослужащих, поступивших в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников и не получили выплату денежных средств, указанных в пункте 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, или не воспользовались правом стать участниками накопительно-ипотечной системы, - заключение нового контракта о прохождении военной службы;

15) для военнослужащих, поступивших в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников и получили выплату денежных средств, указанных в пункте 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, - общая продолжительность их военной службы двадцать лет.

В соответствии с ст.10 Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»:

Основанием возникновения права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника, в соответствии с настоящим Федеральным законом является:

1) общая продолжительность военной службы, в том числе в льготном исчислении, двадцать лет и более;

2) увольнение военнослужащего, общая продолжительность военной службы которого составляет десять лет и более:

а) по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;

б) по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе;

в) в связи с организационно-штатными мероприятиями;

г) по семейным обстоятельствам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе;

3) исключение участника накопительно-ипотечной системы из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим;

4) увольнение военнослужащего по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе.

Спросить
Пожаловаться

Если берете ипотеку, то государство ничего не предоставляет.

Федеральный закон от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст. 4 указывает, что помощь государства только в порядке очереди.

Сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна

Вы можете взять ипотеку по программе "Молодая семья", если Вы и супруг не достигли возраста 35 лет и имеете стабильный доход.

Однако при этом Вы будут исключены из очереди на получение ЕСВ в соответствии с положениями ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам МВД".

Спросить
Пожаловаться

Мы хочем взять ипотеку нам не где жить с скмьей мой муж сотрудник мвд стаж 14 лет стоим в очереди на получение единовременной социальной выплате на жилье если получиться что мы возмем ипотеку квартиру т.е. а государство нас выкинет из этой очереди или возможен такой вариант что бы за нас ипотеку погасило государство ну или точнее нам ее выплатили а мы загасили ей кредит ипотечный.

Можно ли взять ипотеку сотруднику полиции если он стоит в очереди на получение единовременной выплаты (по выслуге лет) или ему в случае взятия ипотеки и покупки жилья (по ипотечному кредитованию) откажут в выплате когда до него дойдет очередь?

В этом году встали на очередь на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилья для сотрудников МВД. Выплату ждать неизвестное количество лет. Вопрос: можем ли мы взять ипотеку и при этом не потерять право на выплату?

Здравствуйте подскажите пожалуйста Мой муж явялется сотрудником МВД стаж на сегодняшний день состовляет 12 лет МВД+ Стаж 2 г. армии т.е. 14 лет стоим в очереди на получение единовременной социальной выплату на жилье с 2013 г. № 988 взяли ипотеку в этом году.. получается что мвд нас снимит с учета т.е. выкенет с очереди и наша семья останеться ез всякмх льгот? И нам будет ни чего не положено от государства т.е. мвд? ни оплата первоначального взноса? Так ли это на самом деле?

Сотрудник мвд стоит в очереди два года на получение единовременной выплаты. За это время стал собственником квартиры. Получит ли он выплату?

Мой муж отслужил в МВД и сейчас он военный пенсионер. Он стоит в очереди с 2014 г. на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилья как многодетные, но мы собираемся разводится. При разводе сохранится ли очередь, и можно ли рассчитывать на на выплату?

Помогите, пожалуйста, правильно всё сделать. Вопрос такой: мой муж, работник ГИБДД, попал в список на сокращение, стаж работы 20 лет, стоим на очереди на квартиру, на получение единовременной социальной выплаты ля приобретения или строительства жилого помещения. Вопросы такие: 1. какие выплаты положены при сокращении. 2. Остаются ли льготы, не снимут ли с очереди на квартиру и получения социальн. Выплаты. Может лучше выйти на пенсию? Заранее спасибо. Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если мы с мужем дождёмся единовременной социальной выплаты на жилье он у меня сотрудник МВД. мы сможем подать на возврат подоходного налога 13%.. с покупки жилья иди нет...?

Платные услуги.

Публикации.

Избранное.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

9 893 875 консультаций по темам:

Все темы

Льготы и компенсации.

Единовременная социальная выплата.

Получение Единовременной Социальной выплаты.

Единовременная социальная выплата сотруднику.

Социальные выплаты пенсии.

Единовременная социальная выплата для приобретения.

Право на единовременную социальную выплату.

Единовременная социальная выплата на жилье.

Единовременная социальная выплата МВД

Единовременная социальная выплата на приобретение жилья.

Социальная выплата сотрудникам мвд.

Для получения единовременной социальной выплаты.

Выплата социальной стипендии.

Социальные страховые выплаты.

Выплат страховых ФСС

Единовременная социальная выплата сотрудникам мвд.

Фсс страховые выплаты.

Страховые выплаты фсс.

Социальная выплата в МВД

Социальные выплаты по потере кормильца.

Единовременная социальная выплата на строительство.

Социальные выплаты детских пособий.

Единовременная социальная выплата сотрудникам ФСИН

Единовременная социальная выплата в МВД

Выплата социальной пенсии по потере кормильца.

Единовременная социальная выплата пенсионерам МВД

Ежемесячные страховые выплаты фсс.

Размер единовременной социальной выплаты.

Социальные выплаты матерям-одиночкам.

Единовременная социальная выплаты на покупку жилья.

Страховые и социальные выплаты.

ВЫПЛАТА СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ

Имеем ли мы право на единовременное социальные выплаты.

Предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения жилья.

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ К ПЕНСИИ

Социальные выплаты участникам боевых действий.

Социальные компенсационные выплаты.

Социальные выплаты.

Выплаты ФСС

Выплата социальных пособий.

Какие социальные выплаты.

Получить социальную выплату.

Выплаты социального страхования.

Социальная выплата жилья.

Получение социальной выплаты.

Право на социальные выплаты.

Социальные выплаты сотрудникам.

Социальные выплаты на жилье.

Как получить социальную выплату.

Социальная выплата на приобретение жилья.

Единая социальная выплата

Юридическая консультация 9111.ruЛьготы и компенсацииВыплатаСоциальные выплаты.

Дмитрий александрович, г. Краснодар.

Дмитрий александрович 18.11.2016 14:06

Россия, г. Краснодар | Вопросов: 14

Такая ситуация подскажите пожалуйста. Я гражданин рф. Гражданская жена гражданинка украины.

В браке не состоим. Родился сын 17 августа 2015 года. Жена сделала свидетельство о рождении в июле 2016. На данный момент мы переделали сыну фамилию. Теперь фамиллия моя и установил отцовство. Обратился о в орган соц. Защиты по поводу пособия до 1.5 лет, пособию при рождении ребенка и пособию по уходу за ребенком. Меня отправили в многофункциональный центр за оформлением. И в центре сказали что я пролетел с пособием до 1.5 лет и пособием при рождении так как поздно обратился. А я основываюсь на том что получил справку и свидетельство о рождениии в июле и при этом не прошло и пол года. Если они мне откажут в получении то на каком основании и каким образом мне можно их решение осплрить и где? Г.краснодар.

Номер вопроса №11720415

Ответы юристов 9111.ru 2 ответa на сайте.

Юрист Шакиров Айрат Айдарович.

Личная консультация.

Россия, г. Казань | отзывов: 5420 | ответов: 18840

Так и не кто не подскажет что делать мне.

Встали на очередь для получения единовременной социальной выплаты сотрудникам овд. В июле 2013 г. Скажите, есть ли сроки предоставления выплаты. В прошлом году в нашем крае получили выплату 6 человек. Мы 420 в списке. Дождемся ли мы этой выплаты.? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение