Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - несоблюдение сроков и отсутствие ответа от юридического отдела
Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?
Здравствуйте!
Посоветовала бы Вам сообщить им, что если они не вернут денежные средства, то Вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. - это их должно простимулировать.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьВам следует написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подавать соответствующий иск в суд согласно требованиям закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае Вы можете сразу обратиться в суд и потребовать расторжения договора и возврата денег
Всего доброго, желаю удачи.
Спросить