Банк «Русский стандарт» отказался изменить адрес клиента и не предоставляет информацию о остатке на кредитной карте - что делать?
₽ VIP

• г. Москва

В 2005 году от банка «Русский стандарт» я получила кредитную карту (30 тыс/руб). В 2008 году сменила место жительства. По телефону, предоставленному банком, я неоднократно просила присылать корреспонденцию по новому адресу. Банк отказывается, ссылается на то, что я должна лично приехать в офис (ближайший находится в 2000 км) и переоформить. Приехать у меня нет возможности.

Так же мне отказываются сказать мой остаток (всё тоже, приехать лично). Как мне быть и что делать? Минимальный платеж я плачу вот уже 6 лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

может вы уже переплатили давно? обратитесь к адвокату для составлени запроса о наличии задолженности по вашей карте. можно проще, для предотвращения дальнейших недоразумений напишите в банк письмо, в котором уведомите их о смене места вашего жительства, приложите копию паспорта если сменилась регистрация.в этом же письме попросите сообщить сумму задолженности, если она имеется.кроме того, попросите посылать всю корреспонденцию по новом адресу. отправьте письмо заказным с уведомлением, копию письма оставьте себе. даже лучше будет, если отправите ценным с описью вложения.если вы больше не снимали деньги с карты не платите платеж.пусть обращаются в суд. у вас будут доказательства, что вы их уведомляли.

Спросить