Несогласия с отключением домофона - вопросы законности действий поставщика услуг

• г. Саратов

Добрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае ничего противоправного не усматривается с их стороны. Нет договора - нет обязанности предоставлять услугу

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Доброго вам вечера. Если вы не заключали договор, то и услугу вам предоставить никто не обязан, как и выставлять счёт, так что все правомерно.

Спросить
Юрий
04.04.2015, 19:47

Остановка связи с домофоном без предварительного уведомления - это законно?

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
05.11.2014, 21:26

Отсутствие договора на обслуживание домофона ИП - стоит ли оплачивать большую сумму задолженности за услуги?

Установка домофона была выполнена ИП (индивидуальным предпринимателем), оплата за обслуживание производилась по квитанция через банк, в течение последних 7 лет, обслуживание домофона ИП не проводилось, договора на обслуживание нет, оплату за услуги не оплачивали т.к у банков не было договора с ИП. На сегодняшний день мне выставлена большая сумма задолженности по оплате услуг за домофон, каковы мои действия, должна ли я ее оплачивать?
Читать ответы (1)
Александр
11.05.2018, 10:57

Правомерность установки нового домофона и заключение договора - требуется ли решение общего собрания ТСЖ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона. Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?
Читать ответы (1)
Игорь
25.04.2017, 19:28

Вопрос законности отказа от оплаты за последние 2 года использования домофона

День добрый! 7 лет не платил за услуги домофона, два года назад домофон отключили, сейчас прислали сумму к оплате за все года, я не против оплаты, но не хочу платить за последние 2 года, законно будет не платить за этот период?
Читать ответы (1)
Ольга
08.09.2015, 22:49

Кто прав - домофонная фирма Факториал или УК Левобережье?

Домофонная фирма Факториал (с ней заключен договор на установку и обслуживание домофона) и УКЛевобережье (графа на оплату домофона появилась сама собой, без заключения договора на обслуживание домофон) обе желают получать плату за услуги. Кто прав?
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2016, 22:48

Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Читать ответы (1)
...
05.01.2020, 17:23

Как правильно поступить, если не заключали договор на обслуживание домофона?

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
13.02.2017, 16:24

Появление ежемесячной оплаты домофона - законность и права потребителей

Мы много лет назад устанавливали в квартирах домофоны. Заключили договор с компанией оплатили установку, купили сами домофоны. Но через некоторое время в квитанциях на оплату коммунальных услуг появилась строчка на ежемесячную оплату домофона. Законно ли это если мы не заключали больше никаких договоров?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
03.11.2015, 16:28

Без согласия и оплаты - Почему моя квартирная домофонная система была отключена?

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?
Читать ответы (1)
Вероника Николаевна
24.09.2014, 11:15

Проблемы с домофоном в новой квартире - незаконная оплата за долги и повторное подключение

Переехали в новую квартиру. Нам отключили домофон, говорят за долги. Теперь просят оплатить долг за старых хозяев и оплатить подключение по новой. НО ведь при установке домофона все было оплачено жильцами подъезда и теперь он в собственности дома. За обслуживание дома мы исправно платим. Правомерно ли берет оплату за обслуживание домофона компания, которая его устанавливала?
Читать ответы (2)