Вопрос по ответственности работодателя - может ли он уволить сотрудника за самостоятельное пополнение карты в течение 24-х дней?

• г. Москва

Здравствуйте. Ситуация такая: работаю в салоне связи. В течении 24-х дней сам себе клал деньги на карту. Паспортные данные вводил свои, карта моя. Может ли работодатель вынести "дв"за это?

Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер. В каком случае Вы вообще самостоятельного носили деньги на карту если Это ваши личные денежные средства были в таком случае это не противозаконно если денежные средства были от имени работодателя в таком случае здесь уже идет уголовная ответственность. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Если вносили свои деньги на свой счет, то претензий быть не может. А вот если вносили чужие, тогда могут быть вопросы. И не у работодателя, а у правоохранительных органов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Дисциплинарное взыскание используется только в случае трудового проступка, а именно: за неисполнение либо некачественное исполнение работником обязанностей по его личной вине. Весь перечень трудовых проступков содержится в статье 81 ТК РФ с указанием вида ответственности, соответствующего тому или иному проступку.

Основания для дисциплинарного взыскания-

Разовое грубое нарушение дисциплины по труду.

Примеры: хищение, нетрезвое состояние на работе, прогул, разглашение коммерческой тайны и др. При обнаружении любого из перечисленных фактов работодатель вправе применить на свое усмотрение любую из разновидностей дисциплинарного взыскания (максимум - увольнение).

Виновные действия лиц, являющихся материально ответственными. Здесь идет речь только о сотрудниках, в трудовых договорах которых предусмотрена возможность привлечения к материальной ответственности (например, продавцы, кассиры либо кладовщики). К ним за совершенные проступки материального плана можно применять увольнение, замечание либо выговор.

Предоставление гражданином при найме на работу подложных документов. За данный проступок обычно применяется увольнение. Однако если был предоставлен подложный документ об образовании, которое для исполнения порученных обязанностей не требуется, то увольнение такого сотрудника незаконно.

Неисполнение трудовых функций без уважительных оснований. В этой категории довольно часто встречается такой проступок, как опоздание. За однократное опоздание уволить работника нельзя. Сначала необходимо вынести замечание, при повторности - выговор, и только при систематических опозданиях можно принять решение об увольнении.

Спросить
Пожаловаться

Деньги мои личные. Тогда на какую статью могу ссылаться на основании чего клал деньги на свою карту сам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте деньги это личное имущество согласно статье 128 ГК РФ К объектам гражданских прав относятся вещи, включая наличные деньги и документальные ценные бумаги, иное имущество, в том числе безналичные денежные средства, бездокументарные ценные бумаги, имущественные права; результаты работ и оказание услуг; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага.

Спросить
Пожаловаться

На мое имя незаконно с использованием копии моего пасторта, которую получили сотрудники салона связи мтс при смене мной сим карты, в мтс банке была оформлена кредитная карта еще в 2012 году. Через пол года помсе этого начали поступать письма на почтовый адрес о просрочке от коллекторов. Я сразу же обратилась в полицию. По результатам проверки было выявлено лицо заключившее договор, проведена подчерковедческая экспертиза, подтверждающая что подпись в договоре не моя и полиция уведомила банк о том что я подала соответсвующее заявление. Сейчас вот уже в течении месяца мне начали звонить коллекторы и требовать выплаты долга. На объяснения они ни как не реагируют, на предложения подать в суд, тоже. Я позвонила на горячую линию мтс банка и оставила притензию о том что отказываюсь от данного кредитного договора, т.к. не заключала его. Но мне говорят что я должна прийти в отделения банка, письменно составить притензию, оставить копию паспорта, образец подписи и они меня еще сфотографируют. Я опосаюсь что все эти мои данные опять же могут попасть в руки мошенников и окажутся прикреплены к тому самому кредитному договору Или еще бог знает где. Что мне делать в этой ситуации и как защитить себя от этих обвинений и постоянных звонков? Могу ли я подать в суд на бан или на коллекторов?

Продавец в моей фирме оказал клиенту услугу (отремонтировал обогреватель), взял за это с клиента оплату наличными, выдал товарный чек, но без печати даже, по кассе чек не пробил и деньги забрал себе. Имеется запись с камер наблюдения в сервисном центре, на которой данные действия запечатлены.

По какой статье можно его привлечь?

1 марта 2012 г купила сим-карту в салоне сот. связи, заключив договор на оказание услуг интернета. Последняя плата была внесена 18 июня, но на счет не поступила. Обратившись в салон выяснилось, что деньги переведены на другой счет, якобы долг за услуги в 2006 году по другой сим-карте на мое имя, и показали на компе какой-то бланк с моими паспортными данными, дативованный 24.04.06. Ни я, ни моя семья услугами этой сотовой компании никогда не пользовались! Подала письменную претензию, что с долг не подтверждаю и договора с этой компанией никогда не заключала. Через 11 дней позвонили из салона и потребовали копию паспорта, на что я дала отказ. (правильно ли?) Пожалуйста, разъясните, как быть дальше? Как доказать, что это липа с их стороны.? Интернетом воспользоваться не могу уже месяц., хотя деньги уплачены.

Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне в непростой ситуации (проблема со службой МТС). Дело в следующем. Длительное время мы пользовались услугами УК «Жилкомплекс» (антенна на крыше дома для телевизора). В 2015 г. без нашего ведома данная услуга была передана службе МТС (при этом договора с нами, жильцами, не было заключено). В конце декабря 2017 г. я заключила договор с ПАО «Таттелеком», и мне было подключено кабельное телевидение.

В день подключения кабельного телевидения я в салоне МТС написала заявление на расторжение договора с ними (хотя договора с МТС у меня нет) и на возврат денежных средств (остаток денег, внесенных в качестве аванса на закрываемый лицевой счет). Еще через два дня я узнала, что моя заявка по непонятным мне причинам закрыта и открыта вторая заявка (позднее на три дня). Я многократно звонила по телефону контактного центра МТС, пыталась выяснить, почему закрыли одну заявку, открыли другую, узнавала, расторгнут ли договор, и когда будет осуществлен возврат моих неиспользованных денежных средств. Все операторы МТС отвечали мне одно и то же: «Для расторжения договора нужно предоставить полный пакет документов в салон МТС». Т.е. кроме таких документов, как свидетельство о смерти мужа, и других основных документов (паспорт, квитанции, чеки) сотрудники МТС требовали, чтобы обязательно мною были предоставлены документы на право вступления в наследство, свидетельство на право собственности на квартиру. При этом они добавляли, что если я не предоставлю документы на квартиру, то договор будет расторгнут только через полгода с момента подачи моего заявления, и за это время я должна буду оплачивать услуги МТС, если даже не пользуюсь ими, т.к. договор с МТС пока еще не расторгнут.

Баланс на моем счету стал уменьшаться с каждым днем на три рубля (приблизительно). Моя просьба, адресованная сотрудникам салона МТС, распечатать мне такие документы, как 1) договор с МТС, который мне надо расторгнуть; 2) перечень документов при расторжении договора; 3) распечатка, в которой фиксируется уменьшение суммы на моем счету (с момента подключения кабельного телевидения и неиспользования антенны на крыше дома), не была удовлетворена.

Вчера я узнала в салоне МТС, что обе мои заявки закрыты.

У меня возникли вопросы, на которые я хотела бы получить ответ.

Имеет ли право МТС: 1) закрывать мои заявки,2) не расторгать договор, которого нет,3) запрашивать документы на право наследования и документы на квартиру,4) брать плату за услугу, которая не оказывается,5) навязать мне долг в будущем после того, как закончатся мои денежные средства, внесенные авансом?

Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации. Могу ли я сослаться на какие либо законы и статьи, которые можно предъявить службе МТС в ответ на их действия.?

Заранее спасибо за ответ. С уважением, Мария.

Скажите пожалуйста. Могу ли я подать заявление в суд на оператора сотовой связи ОАО МТС? Суть заявления такова: Я являюсь сотрудником ПАО ВТБ 24 (Автокредитование), 18.06 мною было подано заявление в салон связи с элементарной просьбой о замене симкарты на новую. Сотрудники салона связи приняли заявление сказав что новая симкарта будет активна через сутки. Спустя сутки мне пришлось вновь обращаться в салон и писать новое заявление, потому как сотрудниками не была сделана копия паспорта, что послужило отказом в замене симкарты (старая симкарта при этом тоже уже не работала). Спустя еще одни сутки, мне снова приходит отказ по причине не грамотности сотрудников офиса ОАО МТС, на этот раз не была поставлена подпись сотрудника на заявлении и не было копии обрптной стороны заявления. Мне ничего не оставалось как написать еще одно заявление и ждать еще одни сутки, напомню что на тот момент я уже три дня нахожусь без вообще какой либо саязи! Сегодня 21.06.15 мне так и не активировали ни новую ни старую симкарту. В связи с тем что мои клиенты используют мой мобильный для консультаций и прочих вопросов, я и в том числе ПАО ВТБ 24 несут убытки с каждым днем ожидания ответа по уже третьему заявлению написаным в ОАО МТС. Есть ли шансы возместить мне моральный и материальный ущерб? Заранее спасибо.

Я бы хотел узнать какие действия мне нужно принять в моей ситуации. Ситуация такая: несколько дней назад на мой телефон пришло сообщение от МТС, что у меня имеется неоплаченная задолженность по договору предоставления услуг телевидения на сумму 900 рублей. Договоров я никаких не составлял. Позвонил в службу поддержки, мне объяснили что в этом договоре указаны мои паспортные данные, но адрес не мой. Мне посоветовали придти в офис МТС и написать заявление о непричастности к этому договору. Я так и сделал, но через несколько дней мне позвонили и сказали, что данные в договоре точно схожи с вашими и мы не можем принять этого заявления. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, писать заявление о мошеничестве?

Здравствуйте, обратился в МТС для замены сим карту на нано, но мне отказали так как у меня в договоре указан старый российский загранпаспорт. Смену данных также отказываются сделать, требуют этот старый паспорт. У меня его давно нет. Я им предоставил действующий общегражданский паспорт и биометрческий загранпаспорт. В салоне связи посчитали, что этого недостаточно. Но ведь в моих действующих паспортах достаточно информации, подтверждающей, что я это я (фио, дата и место рождения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулся с отжимом удобного номера со стороны ПАО МТС. Из своей переписки с сотрудником ПАО МТС, явствует что восстановление 2-х номеров зарегистрированных на моё имя возможно до 08.02.2016 г, при обращении в любой салон магазин связи. Что мною и было сделано, при моём нахождении в командировке. Лично и неоднократно, с разной степенью результативности. Составлены и направлены через сайт МТС (форма обратной связи), соответствующие заявления на возобновление обслуживания и претензии на качество обслуживания в салоне. Подчёркивалось, что я в роуминге по РФ, по причине командировки и задолженность мною оплачена. Получен ответ что восстановить обслуживание по номеру можно только в домашнем регионе, а у меня регистрация временная и фактическое проживание в другом регионе. Доверенность оформить я не могу. Нет доверенного человека, а ответ получаю на электронный адрес без указания номера регистрации претензии в системе ПАО МТС и исходящего идентификатора, без полного ответа на мои вопросы со стороны МТС и большим сомнением в компетентности специалистов. Мною заостряется что восстановление обслуживания, технически можно провести дистанционно, т.к система ПАО МТС хранит данные предыдущего владельца номера кодs ID,IMSI и KI. Записью разговора с кол-центром подтверждается такая возможность и звучит ответ что номера свободны для восстановления. Вопрос:

Чем или каким документом регламентируется время на восстановление обслуживания, время рассмотрения претензии и ответ на неё. Что имеет в виду специалист МТС говоря о месячном сроке для восстановления т.е на какой документ он опирается? В соответствии с каким документом определяется время нахождения номера в отстойнике до его следующей передачи другому владельцу? Заранее спасибо. Номера до сих пор не могу получить в пользование, так же как и официальный ответ на свой адрес регистрации по паспорту. Что делать не знаю. Буду признателен за квалифицированный совет в любое время дня и ночи. Можно на мобильный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение