Вот и хочу спросить могу я получить свои средства обратно ведь меня не устраивает качество товара который работает

• г. Шахты

Купил USB модем билайн не дешевый стоимостью 3000 рублей в качестве связи все устраивает, проработал он всего 20 дней и перестал включатся, понес его по гарантии мне говорят ремонт 45 дней, спросил про подъмену на тот срок что они лишают меня интернета сказали не положено, спросил а как быть с оплатой интернета за этот срок ведь я не пользуюсь им а деньги взымаются сказали ни чего страшного. Вот и хочу спросить могу я получить свои средства обратно ведь меня не устраивает качество товара который работает 20 дней а потом ломается?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи товара это ВАШЕ законное право (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей";).Заявите о своем желании письменно , подав заявление продавцу. Продавец после проведения экспертизы обязан вернуть Вам денежные средства, уплаченные за некачественный товар. Удовлетворить Ваши требования обязаны в течение 10 дней

Спросить

Вы вправе требовать обменять товар на исправный или возврата денег,но если вас устраивает ремонт то требуйте замены,это ваше право. Если будут вопросы,пишите KAMINIDI@MAIL.RU

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Шахты - онлайн услуги юристов

Александр
22.11.2013, 20:14

Как вернуть 3G USB модем в МТС, если качество сигнала плохое?

Купил 3g usb модем в фирменном салоне связи МТС, принес домой, качество сигнала оказалось плохим. Хочу вернуть его обратно, говорят Нельзя так как модем работает, а за качество сигнала мы не отвечаем. Как быть? Заренее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Петровна
23.10.2014, 12:39

Возможно ли вернуть деньги за товар, который провел много времени на гарантийном ремонте

Можно ли вернуть деньги за товар, который побывал в гарантийном ремонте. Был приобретен водонагреватель, который проработал всего 1 день - он перестал включаться! При обращении в магазин, его приняли в ремонт по гарантии 18.07.14 г., в квитанции был указан срок данного ремонта - 45 дней. По истечению этого срока, я обратилась в данный магазин, где мне сообщили о том, что у сервисной компании, в которую был отправлен товар отозвали лицензию, и его передали в другой. И вот только 17.10.14 мне его в исправном виде решили вернуть. У меня вопрос: могу ли отказаться от товара и вернуть свои деньги? За ранее - спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
04.12.2010, 09:35

По истечении 45 дней мне возращают фотоаппарат и говорят, ремонт сделан по гарантии, была замена обьектива!

Как поступить в данной ситуации! Купила фотоаппарат 25.09.2010, а 19.10.2010 он ломается! Отдала на ремонт,45 дней мне его делали, но не говорили в чем причина, ссылаясь, что фотоаппарат в Москве и им еще ничего не говорят! По истечении 45 дней мне возращают фотоаппарат и говорят, ремонт сделан по гарантии, была замена обьектива! Сейчас меня не устраивает качество снимков! Хочу вернуть товар обратно!
Читать ответы (1)
Илья
06.10.2017, 09:00

[HELP] Телевизор сломался после ремонта - что делать, если нет гарантии?

Здравствуйте. У меня сломался телевизор который стоял в месте повышенной влажности. Повез его в ремонт мне говорят надо менять блок питания и это будет без гарантии и блок б/у все с работой 3000 рублей проходит 3 дня телевизор перестал включаться совсем. Пришёл поговорить по человеческих они говорят гарантии нет делать ни чего не будем. Что мне делать ведь деньги я заплатил а телевизор так и не работает.
Читать ответы (8)
Богдан Владимирович
22.11.2014, 10:11

Можно ли вернуть и получить деньги обратно при поломке ноутбука, купленного неделю назад в магазине электроники?

В магазине электроники приобрел ноутбук через неделю (8 дней) он перестал включаться, могу ли я вернуть его обратно и получить свои деньги назад? Мне предлагают сдать в ремонт по гарантии, но ноутбук который вышел со строя уже через неделю меня не устраивает.
Читать ответы (1)
Виктор
11.11.2016, 22:46

Проблемы с бракованным iPhone 7 Plus - отказ в обмене и требование на гарантийный ремонт

Я купил iphone7 plus на другой день обнаружил дефект что он шипит посмотрел в интернете оказывается что это брак компанией эпел и она это признала, так я понес телефон в магазин ну обменять мне его отказались и сказали что тока можно провести проверку на качество товара ну место этого сунули мне лист на гарантийный ремонт после чего через несколько дней мне это не понравилась и я прописал чтобы телефон отправили на проверку качества товара меня стали уверять что мне товар не обменяют и не вернут деньги только ремонт телефона что мне делать сам телефон я согласился тока на то чтобы его забрали на проверку качества.
Читать ответы (3)
Андрей Викторович
03.06.2014, 13:57

Проблемы с новым мобильником из Евросети - перестал включаться, не работает сенсор, отказывается подключаться к интернету

Купил новый мобильник в Евросети Нокиа Люмиа 620, до конца гарантии оставалось около месяца (в общем гарантия - год) и телефон перестал включаться, сдал в ремонт (указал - не включается телефон, неккоректно работает сенсор), спустя 2-3 недели мне позвонили из Евросети, я пришел его забирать. Обнаружил, что данный аппарат включается, но сенсор вообще отказался работать, в этот же день опять сдал в ремонт (указал - не работает сенсор. Телефон уже сдавался с такой проблемой), через примерно 3-4 недели опять позвонили и пришел забирать, обнаружил уже на 3 раз, что категорически перестал работать интернет (перебробывал все, что можно, даже больше чем работники Евросети - не помогло). Теперь они говорят, что мне надо сдать телефон на экспертизу по качеству телефона, но при этом сказали, что могу сдать его и в ремонт. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Срок гарантии (первоначальный при покупке) заканчивается 06.06,2014. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Андрей
06.03.2014, 14:46

Вопросы о возмещении задержки поставки и возврате товара из иностранного интернет-магазина

Я заказал в иностранном интернет магазине товар и оплатил его. Были установленные сроки поставки. В эти сроки товар не поступил ко мне. Я обратился в службу поддержки клиентов выиграл спор и получил назад свои деньги. Через месяц после окончания срока поставки товар все таки поступил на почту и я имею возможность его получить. Претензии в случае необходимости по качеству и комплектности я не смогу предъявить потому что спор закрыт. Если меня не удовлетворит качество комплектность исправность товара то я должен его отправить назад продавцу за свои деньги если меня товар устраивает то я отправлю продавцу деньги. У меня два вопроса. 1.Правомочно ли мне удержать какую то сумму в качестве компенсации за не поставку товара в срок (задержка 1 месяц)? 2.Как избежать расходов на отправку товара назад в случае его неудовлетворительного состояния.
Читать ответы (1)
Руслан
22.03.2014, 19:45

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги и избавиться от неисправного телефона?

Такой вопрос, купил телефон в компании МТС, телефон проработал месяц, потом стал отключаться, сдал его по гарантии на ремонт, но в нем никаких проблем не нашли, забрал телефон обратно. Попользовался неделю, телефон вообще перестал принимать смс. Я пришел к ним вернуть тел обратно, забрать при этом свои деньги, так как меня не устраивает их товар. На что они мне ответили, что деньги возвращать не собираются, будем ремонтировать. Вопрос: можно ли как-то изъять у этой фирмы свои деньги и отдать им их неисправный телефон? Или мне постоянно ходить к ним ремонтировать его по гарантии? При чем новый тел еще и 2-ух месяцев не отработал, я его уже дважды сдал на ремонт. У гарантии срок годности тоже ведь имеется!
Читать ответы (1)
Кристина
10.07.2013, 12:07

«Проблемы с планшетом - отказ от восстановления или требование компенсации»

Купила планшет 16 мая 2013. Через месяц перестал работать сенсорный экран и не работало сразу переключение языка на клавиатуре. Принесла обратно в магазин, забрали на экспертизу и сразу ремонт. Про ремонт, я сразу сказала, что если выявлен будет брак (а что и реально, т.к. ни роняла ни ударяла, лежал на столе) мне планшет не нужен и я хочу получить деньги. На что сказали подождать 45 дней. В замен попросила такой же по закону планшет, но дали дешевый и без таких же функций. Через 3 недели, позвонив в сервисный центр, мне сказали что планшет ремонтируют, т.к. выявлен производственный брак, но бумагу отказались давать о том, что этот брак был выявлен. Могут дать только заключение о ремонте. Я не хочу пользоваться ремонтированным планшетом, я купила его за 21 т.р. и хочу получить товар хорошего качества. Когда я предъявила все это в сервисном центре, мне ткнули ст 21 и 18. Что это сложный товар и ремонтировать они его могут. Как быть? Теперь покупая новый товар, нельзя быть уверенным в качестве и через месяц отдавать его на ремонт?
Читать ответы (1)