Проблемы с тюлем в ателье - требование возврата товара и возмещение ущерба
Я отнесла тюль в ателье для того что бы пришили ленту. По договору мне сказали прийти за тюль в четверг, я пришла, но тюль не был пошит, сказали прийти вечером, но он также не был готов, На следующий день пришлось прождать еще два часа чтобы получить тюль. При получении товара все квитанции у меня забрали. Прийдя домой и повешав тюль она оказалась не по размеру, да и к тому же имела не очень привлекательный вид. Я написала претензию в которой изложила свои требования вернуть мне аналогичный товар в трёхдневный срок и моральный ущерб, так как у меня намечалось мероприятие и его пришлось перенести. Претензия была подписана Директором ателье и сделана в двух экземплярах. На следующий день поступил звонок о директор ателье обвинял меня в том что я сама испортила тюль. Как быть теперь? Писать заявление в суд? Директор говорит что недостатки устранены, но кто вернет мне деньги за сорванное мероприятие и потраченные нервы.
Людмила!
Если на претензию Вы не получили ответа или Вам отказано в возврате денежных средств, то Вы вправе обратиться в суд. При этом, если цена иска до 50 000 рублей - то нужно обращаться к мировому судье, если более - то в районный суд.
С уважением,
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа
