Проблемы с тюлем в ателье - требование возврата товара и возмещение ущерба

• г. Омск

Я отнесла тюль в ателье для того что бы пришили ленту. По договору мне сказали прийти за тюль в четверг, я пришла, но тюль не был пошит, сказали прийти вечером, но он также не был готов, На следующий день пришлось прождать еще два часа чтобы получить тюль. При получении товара все квитанции у меня забрали. Прийдя домой и повешав тюль она оказалась не по размеру, да и к тому же имела не очень привлекательный вид. Я написала претензию в которой изложила свои требования вернуть мне аналогичный товар в трёхдневный срок и моральный ущерб, так как у меня намечалось мероприятие и его пришлось перенести. Претензия была подписана Директором ателье и сделана в двух экземплярах. На следующий день поступил звонок о директор ателье обвинял меня в том что я сама испортила тюль. Как быть теперь? Писать заявление в суд? Директор говорит что недостатки устранены, но кто вернет мне деньги за сорванное мероприятие и потраченные нервы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила!

Если на претензию Вы не получили ответа или Вам отказано в возврате денежных средств, то Вы вправе обратиться в суд. При этом, если цена иска до 50 000 рублей - то нужно обращаться к мировому судье, если более - то в районный суд.

С уважением,

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Оля
17.07.2015, 00:13

Как защитить свои права в споре с покупателем по поводу неисправности товара?

У меня вопрос и как отстоять свои права. Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
Читать ответы (3)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2013, 11:43

Какие правовые последствия ожидают при тягании с передачей товара в случае претензии на гарантийный ремонт?

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится? P. S. Тянуть с передачей товара мне нужно для того, чтобы продавец пропустил срок ремонта, и у меня возникли новые требования.
Читать ответы (1)
Вероника
27.01.2014, 12:36

Отказ в замене бракованного товара - наши правомочия и обоснование решения

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (2)
Александр
16.11.2015, 15:50

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги за электрошашлычницу с дефектом?

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу возврата товара ненадлежащего качества продавцу! Мною была куплена электрошашлычница! Осмотрена она была только дома, на ней был обнаружен скол стеклянной части. После чего я приехал в магазин и попросил заменить ее ввиду дефекта, на что мне ответили, что этого они не сделают и надо писать претензию. Я написал претензию, в которой указал, что данный скол обнаружился только дома и не мог быть приченен мной при транспортировке, так как у электрошашлычницы есть защитный металлический кожух. Претензию приняли, НО товар на экспертизу не забрали. Еще один немаловажный момент - при выдаче товара (еще до его осмотра), говорят подписать претензий к товару не имею. Вопрос: насколько законны действия продавца и есть ли шанс вернуть деньги за товар или же заменить его? заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Мария
14.11.2016, 14:54

Как вернуть деньги за юриста и предоплату после расторжения договора окон?

Моя ситуация такая. Пришел замерщик окон, озвучил цену. Я сказала, что подумаю, т.к. на следующий день должен был прийти замерщик из другой фирмы. Он уговорил внести предоплату 5000 оставив при этом расписку, что возвратит деньги в полном размере при расторжении договора. На следующий день я написала заявление о расторжении договора. Через неделю по телефону мне сказали, что предоплату не вернут. Я обратилась к юристам, которые составили мне претензию и жалобу в роспотребнадзор. В претензии я потребовала вернуть залог, деньги за услуги юриста и моральный вред. На претензию мне ответили. Что моральный вред не признают, также как и деньги за юриста, а из предоплаты вернут мне 4000. Что теперь делать? Юристы, я так теперь поняла. Развели также на деньги. Они могли б мне сказать, чтобы я потребовала письменный отказ. Можно. Что то сделать и вернуть деньги за юриста и предоплату?
Читать ответы (2)
Федор
08.12.2019, 13:21

Заголовок - Вопросы по претензии о неправильных размерах дивана - правильность направления, сроки ответа и штрафы.

Купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана. Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами. Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю. Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии. Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил. Теперь вопросы: 1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю? 2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней. 3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана? Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков? 4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу? 5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?
Читать ответы (1)
Вика
16.05.2009, 20:35

Можно ли привлечь продавцов за подделку подписи генерального директора?

У меня такая ситуация! Я купила джинсы, приехала домой и отрезала бирку! Потом решила их подшить и расшила их! Но на следующий день, поняла, что хочу их сдать назад! Отдала швее и она сделала точно такой же шов, как и был в магазине при покупке! Товарный вид изделия был сохранен! Приехала их сдать, но мне было сказано, что деньги вернут в течении трёх дней! Я написала заявление в двух экземплярах! На моём заявлении, продавец расписался, написал фамилию и написал число, когда оно было принято! Через два дня, мне позвонили и сказали, что я могу приехать, чтоб забрать деньги и вернуть товар! Когда я приехала в магазин, передо мной лежало заявление с отказом! Я была в шоке! Отказ был написан от руки и подчерк был той продавщицы, которая его принимала! Фамилия и подпись были тоже такими, но к этому всему, было написано ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР! Получается, что заявление директору даже не было показано! Отказ был вследствие отсутствия бирки! Можно ли привлечь продавцов за подделку подписи генерального директора? И имели ли они право отказать мне в возврате денег?
Читать ответы (1)
Андрей
21.07.2012, 05:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - требование возврата покупной стоимости холодильника

В магазин была написана претензия о недостатке товара. В ней было указано, что холодильник два месяца назад уже был в гарантийном ремонте, на какие неисправные части обратить внимание, и в конце были предъявлены требования по гарантийному ремонту данного товара. Магазин забрал холодильник по моей претензии сделав пометки в графе особые отметки (холодильник б/у без внешних повреждений), но он попал почему-то в магазин только на следующий день. Откуда мне позвонили и попросили приехать и описать целостность товара. При осмотре была обнаружена вмятина на дверце. Тут же была написана претензия в которой было указано, что я требую возврата покупной стоимости холодильника. По моей претензии магазин в установленные сроки ответа не дал. Что делать дальше? Спасибо с уважением, Андрей.
Читать ответы (1)